08.12.2011, 14:11 5442

Корабль пришельцев нашли возле Солнца - зонд NASA запечатлел на орбите Меркурия непонятный гигантский объект

Охотники за пришельцами немедленно предположили, что в объектив попал огромный корабль пришельцев. По их мнению, другого объяснения тому, что за объект размером с Меркурий запечатлен на видеозаписи, нет.
Алматы. 8 декабря. Kazakhstan Today - Гигантский объект, похожий на космический корабль, обнаружили на орбите Меркурия интернет-пользователи, изучавшие видеозапись, сделанную зондом NASA, передает Kazakhstan Today.

Зонд Stereo снял нечто вблизи Меркурия 1 декабря, когда снимал мощнейший выброс солнечной плазмы. Запись была выложена на видеохостинге YouTube, и один из пользователей вскоре обратил внимание, что на ней видно, как плазма "обтекает" не только сам Меркурий, но и непонятный объект, сообщает Утро.ru.

Специалисты, однако, разочаровали искателей инопланетной жизни, объяснив, что предполагаемый НЛО - обычный артефакт, появившийся из-за плохой обработки видеозаписи. Как пояснили в научно-исследовательской лаборатории ВМС США, "объект" является всего лишь следом от Меркурия в том месте, где он был 30 ноября. При съемке использовалось изображение, полученное за двое суток, и он просто не был удален с видеозаписи.

Когда съемка ведется на протяжении двух дней, такие объекты, как планета, остаются в виде артефактов в том месте, где они были в первый день съемки. И затем отображаются как яркие участки в улучшенном изображении", - отметил сотрудник лаборатории Натан Рич.

Это не первый случай, когда дотошные пользователи находят на космических снимках таинственные явления. Совсем недавно объект, похожий на искусственную станцию, обнаружил на Марсе американец Дэвид Мартинес. Исследователь-любитель сделал открытие, разглядывая спутниковые снимки планеты в программе Google Earth.

Тогда эксперты также заявили, белое нечто на снимке поверхности Марса - результат сбоя в работе камеры спутника. "Это похоже на линейный артефакт, вызванный влиянием космического излучения", - пояснил астроном из университета Аризоны Альфред Мак-Эвен.