09.03.2021, 21:43 58836

Россия и Китай создадут станцию на Луне

Речь идет о создании станции с открытым доступом для всех заинтересованных стран и международных партнеров.
Пекин. 9 марта. Kazakhstan Today - Гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин и глава Китайского национального космического управления (CNSA) Чжан Кэцзянь подписали от имени правительств меморандум о взаимопонимании, о сотрудничестве в области создания Международной научной лунной станции (МНЛС), передает Kazakhstan Today.

Как сообщает ТАСС, Госкорпорация "Роскосмос" и CNSA будут содействовать сотрудничеству по созданию МНЛС с открытым доступом для всех заинтересованных стран и международных партнеров, имея цель укреплять научно-исследовательское взаимодействие и продвигать исследование и использование космического пространства в мирных целях в интересах всего человечества.

Церемония подписания состоялась в режиме видеоконференции.

Китай и Россия используют совместный опыт и научные технологии, чтобы создать дорожную карту для строительства международной исследовательской станции на Луне", - говорится в заявление, опубликованном на странице CNSA в социальной сети WeChat.

Сотрудничество двух стран предполагает как изучение лунной поверхности, так и реализацию совместных проектов на орбите естественного спутника Земли.