29.05.2017, 17:42 20547

Аким Карагандинской области предложил ремонтировать за счет предприятий дороги, разбитые большегрузами

"Столько бюджетных денег было потрачено, чтобы содержать эти дороги. За один год их разбили. Внутри поселка Карагайлы ездили десятки многотонников. Только после вмешательства транспортной инспекции и полиции были выставлены дорожные знаки, запрещающие проезд по поселку большегрузным машинам. После этого начали наводить порядок".
Караганда. 29 мая. Kazakhstan Today - Аким Карагандинской области Ерлан Кошанов предложил ремонтировать за счет предприятий дороги, разбитые большегрузами, сообщили в пресс-службе акима.

Сегодня на аппаратном совещании в акимате глава региона отметил, что тяжелая техника крупных промышленных предприятий разбивает поселковые дороги. Аким области поручил разобраться с этой ситуацией, передает Kazakhstan Today.

На сегодняшний день 25% дорог по области находятся в неудовлетворительном состоянии. В первую очередь это дороги, разбитые тяжелой техникой, которая используется крупными промышленными предприятиями", - сказал Ерлан Кошанов.


Аким области привел в пример автодорогу Каркаралинск - Карагайлы, где он недавно побывал во время рабочей поездки. По этой трассе и внутрипоселковым дорогам ездят большегрузные машины компаний "КарМыс", корпорация "Казахмыс", "Алайгыр", проинформировали в пресс-службе.

Столько бюджетных денег было потрачено, чтобы содержать эти дороги. За один год их разбили. Внутри поселка Карагайлы ездили десятки многотонников. Только после вмешательства транспортной инспекции и полиции были выставлены дорожные знаки, запрещающие проезд по поселку большегрузным машинам. После этого начали наводить порядок. Сегодня эти компании восстанавливают дорогу", - подчеркнул Ерлан Кошанов.


Он отметил, что подобная ситуация происходит повсеместно. "В Бухаржырауском районе на дороге областного значения Ботакара - Тогызкудык также ездят большегрузные машины угольных разрезов "Сат-Комир" и "Кузнецкий", - сказал аким области.

В этой связи глава региона поручил управлению пассажирского транспорта и автомобильных дорог совместно с транспортной инспекцией и акимами районов проанализировать состояние автодорог областного и районного значения, используемых крупными промышленными предприятиями.

Все такие предприятия должны принимать участие в ремонте и содержании дорог. Нужно проработать этот вопрос. Выставить дорожные знаки, запрещающие проезд большегрузных машин внутри поселков", - добавил Ерлан Кошанов.


Кроме того, как проинформировали в пресс-службе, на аппаратном совещании говорилось о необходимости контроля качества ямочного ремонта автодорог. В 2017 году на ямочный ремонт автодорог республиканского значения выделено 460 млн тенге, областного - 805 млн тенге. Аким области потребовал анализ производства и качества работ по всем городам и районам.

Ерлан Кошанов не оставил без внимания участившиеся ДТП со смертельным исходом. "На прошлой неделе в Караганде погиб 9-летний ребенок. СМИ пишут о том, что на данном участке нет "зебры", а знак о пешеходном переходе установлен только с одной стороны дороги и скрыт ветками деревьев. Жители возмущены, и они не раз обращались в акимат, но вопрос не решается", - сказал аким области.

Глава региона дал задание акиму Караганды и руководству местной полицейской службы провести ревизию дорожных знаков. "Где деревья разрослись, срезать ветки - знаки должно быть видно! Это касается не только Караганды. Во всех регионах надо провести работу", - заключил аким области.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержания спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?