21.12.2015, 17:29 9727

Burger King ответил на заявление департамента по защите прав потребителей о наличии кишечной палочки в продукции

"Конечно, после проверки они могут навести порядок на кухне, после чего сделать повторное исследование и получить заключение о соответствии продукции".
Астана. 21 декабря. Kazakhstan Today - Компания Burger King ответила на заявление столичного департамента по защите прав потребителей о наличии кишечной палочки в продукции ресторана в Астане, передает корреспондент агентства.

Как говорится в заявлении операционного директора Burger King в Казахстане Стивена Абигайла, распространенном в СМИ, 9 октября департамент по защите прав потребителей Министерства национальной экономики РК провел отбор продукции ресторана Burger King в ТРЦ "Керуен" в Астане. Затем, 15 октября, компания получила предписание департамента, согласно которому в сэндвиче "Чизбургер" были обнаружены бактерии группы кишечной палочки.

В компании заявили, что 22 октября Burger King обратился в Центр санитарно-эпидемиологической экспертизы Медцентра управления делами президента РК для проведения повторного анализа продукции, в частности "Чизбургера", и получил ответ, свидетельствующий об отсутствуют бактерии группы кишечной палочки. Также, по информации компании, 20 октября департаментом по защите прав потребителей был проведен повторный отбор пищевых продуктов в ресторане Burger King. В этот раз результаты лабораторных исследований показали отсутствие каких-либо бактерий в продукции и ее полное соответствие всем санитарно-эпидемиологическим нормам.

Между тем, как пояснили корреспонденту агентства специалисты Комитета по защите прав потребителей, полученный результат анализа о соответствии продукции санитарно-эпидемиологическим нормативам не опровергает первоначальный результат.

Конечно, после проверки они могут навести порядок на кухне, после чего сделать повторное исследование и получить заключение о соответствии продукции. Если на момент первого исследования что-то высеялось, то специалисты дают предписание и рекомендации, что нужно сделать для устранения нарушений. А если бы при повторном исследовании продукция не соответствовала санитарно-эпидемиологическим нормам, то это дело бы уже было передано в суд о несоблюдении рекомендаций", - рассказали специалисты.


Как сообщалось ранее, департамент по защите прав потребителей Астаны провел исследования объектов общественного питания торгово-развлекательных центров столицы. Как сообщили в в Комитете по защите прав потребителей РК, проверка проводилась в ТРЦ "Керуен", "Сарыарка" и "Азия-Парк".

По результатам лабораторных исследований, проведенных Национальным центром экспертизы, выявлены несоответствия по микробиологическим и токсикологическим показателям в ТРЦ "Керуен", а именно: выявлены бактерии кишечной палочки, носительство патогенного стафилококка у персонала ресторанов, а также несоответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям.

В частности, бактерии группы кишечной палочки и несоответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям, что свидетельствует о нарушении технологического процесса, были обнаружены в ресторане DelPapa. В ресторане "Киссатэн" и "Ассорти", помимо бактерий группы кишечной палочки, было выявлено носительство патогенного стафилококка у персонала.

Кроме того, в продуктах питания фастфудов Starburger, Kebabhaus и Burgerking торгово-развлекательного центра были также обнаружены бактерии группы кишечной палочки и несоответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям. При этом в фастфуде Sakura, кроме бактерий группы кишечной палочки, проверка выявила, что персонал является носителем патогенного стафилококка. В фастфуде China Town проверка выявила превышение показателей общего микробного числа в продуктах. В кафе "Избушка" проверка также выявила бактерии кишечной палочки.

Всем объектам, где были выявлены нарушения, выданы предписания на устранение. Проверяя их выполнение во время внеплановых проверок, были выявлены повторные нарушения, в связи с чем административным судом города Астаны были наложены штрафы по 100 МРП. По результатам лабораторных исследований в адрес руководителей объектов направлены санитарные предписания", - отметили в ведомстве.


Департамент по защите прав потребителей предупреждает, что в случае повторных нарушений и невыполнения предписаний, будут предприниматься меры вплоть до приостановки деятельности объектов общественного питания в ТРЦ "Керуен". Результаты по ТРЦ "Сарыарка" и "Азия-Парк" будут сообщены потребителям дополнительно", - заключается в сообщении.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?