27.12.2006, 15:29 852

Депутаты мажилиса настаивают на отчете перед парламентом главы Минтранскома по реализации в РК Транспортной стратегии

АСТАНА. 27 декабря. Kazakhstan Today. Депутаты мажилиса настаивают на отчете перед парламентом главы Министерства транспорта и коммуникаций по реализации в Казахстане Транспортной стратегии, передает корреспондент агентства.

"Просим направить министра транспорта в Мажилис, с тем, чтобы он проинформировал депутатов о мерах, которые предпринимает правительство по развитию рынка внутренних авиасообщений, а также по организации воздушных сообщений между областными центрами", - заявила сегодня на пленарном заседании, оглашая запрос группы депутатов премьер-министру, депутат мажилиса Вера Сухорукова.

Она подчеркнула, что "план мероприятий по реализации транспортной стратегии РК до 2015 года, утвержденный постановлением правительства, не решает вопросов развития рынка внутренних авиасообщений, не говоря уже об организации воздушных сообщений между областными центрами, о которых говорится в стратегии". "Более того, указанным планом не предусматриваются мероприятия развития рынка транспортных услуг на воздушном транспорте", - отметила В.Сухорукова.

"Причиной сложившейся ситуации, на наш взгляд, является неисполнение поручений главы государства о создании авиакомпании, которая обслуживала бы региональные рейсы. Правительство на своем заседании 24 января текущего года выразило лишь свое глубокое сожаление по данному вопросу, констатировав при этом, что практически весь пассажиропоток приграничных с Россией областных центров осуществляют российские авиакомпании. И эта практика продолжается весь год", - убеждена депутат.

В.Сухорукова также подвергла критике работу авиакомпании "Эйр Астана", для которой вопросы обеспечения безопасности полетов и высокое качество обслуживания пассажиров "до настоящего времени остаются лишь благим пожеланием".

"Приобретение билетов по внутриреспубликанским, и не только, маршрутам, стало головной болью для населения. На листах ожидания зачастую до сотни потенциальных пассажиров. Сегодня на низкий сервис национального авиаперевозчика при обслуживании пассажиров не жалуется лишь ленивый", - заявила В.Сухорукова.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?