15.01.2019, 17:23 13210

Йа улитко: соцсети негативно отреагировали на снижение предельной скорости на автодорогах Алматы

"Полз сейчас в аэропорт. 5 утра. По пустой Аль-Фараби. 60. Пустой Восточке. 60. По Кульджинке. 60... Объездная дорога, не дающая преимущества во времени - это очень специфичный бред".
Алматы. 15 января. Kazakhstan Today - С сегодняшнего дня в Алматы на проспекте Аль-Фараби, улице Саина и Восточной объездной автомобильной дороге средняя скорость движения снижена с 80 до 60 километров в час. В первый день горожане негативно отреагировали на нововведения, оставив большое количество негативных комментариев в соцсетях, передает Kazakhstan Today.

Полз сейчас в аэропорт. 5 утра. По пустой Аль-Фараби. 60. Пустой Восточке. 60. По Кульджинке. 60... Объездная дорога, не дающая преимущества во времени - это очень специфичный бред", - написал один из пользователей Сети (орфография и пунктуация сообщения здесь и далее сохранены).


Стоит отметить, что ограничение скорости на ВОАД вызвало больше всего вопросов, так как дорога была построена, чтобы дать возможность более быстрого проезда в направлении аэропорта, при этом выведя часть трафика из города.

Пробили восточную объездную к аэропорту, чтобы добираться быстрее и в объезд города, а после сделали ее 60 км/ч, гениально", - пишет другой пользователь.


Некоторые горожане предлагают на указанных дорогах установить регулируемое, то есть меняющееся ограничение скорости в зависимости от трафика либо использовать для регулирования скорости потоков систему "Сергек".

Подавляющее число комментариев негативные. Алматинцы рассказывают о "нереальных" пробках, при этом, по свидетельству некоторых пользователей, время в дороге выросло примерно на 10 минут.

Также часто пользователи пишут о чрезмерно осторожных водителях, которые снизили скорость до 40-50 километров в час, что в итоге привело к еще большим заторам на дорогах.

Пользователи возмущаются разъяснениям департамента полиции, который заявлял о том, что в результате снижения средней скорости движения время в дороге увеличится всего на две минуты. Также многие указывают на негативное влияние увеличившихся дорожных пробок на экологию города.

Че там говорили про 2 минуты? Как они их высчитали? А то что выбросов будет больше и экология хуже это не считали? Дураку понятно цель одна срубить бабла на штрафах. Я не спорю пдд соблюдать надо. Но не ценой здоровья народа в ате и так воздух ужасный", - говорится в одном из комментариев.


Однако есть и те, кто поддержал инициативу департамента полиции: "Зато порядок будет и люди меньше гибнуть будут. А то носятся как безбашенные. В Астане давно к примеру порядок и везде 60".

Конечно безопаснее. В городе каждые два дня умирает один человек в результате ДТП. Харош гонять, выезжайте заранее, уважайте других людей!" - считают некоторые горожане.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?