23.09.2016, 14:22 21062

Комитет по защите прав потребителей выявил факты рекламы в СМИ незарегистрированных в Казахстане биодобавок

Эксперты также установили, что некоторые рекламные слоганы, используемые в СМИ, могут ввести потребителей в заблуждение и причинить вред их жизни и здоровью.
Астана. 23 сентября. Kazakhstan Today - Комитет по защите прав потребителей Казахстана провел мониторинг средств массовой информации и интернет-ресурсов, рекламирующих биологически-активные добавки, сообщает пресс-служба ведомства.

В ходе проверки были установлены факты рекламирования незарегистрированных в Казахстане БАДов. Эксперты также установили, что некоторые рекламные слоганы, используемые в СМИ, могут ввести потребителей в заблуждение и причинить вред их жизни и здоровью, передает Kazakhstan Today.

При мониторинге было установлено, что в изданиях региональных газет "Ак Жайык", "Мой город", "Спектр", "Южный Казахстан" опубликованы статьи, в которых используются такие термины и слова как: "Аденома и Простатит! Сколько можно терпеть?!", "Мастер Мэн" устраняет последствия простатита, дает комплексное и лечебное действие на всю мочеполовую систему, "Как снизить риск развития мастопатии?", "Литомасло "Мужская сила" не только является эффективным в борьбе с простатитом и аденомой, но и помогает решить проблему с потенцией!", ""Живица актив №1" целесообразно использовать при аритмии, ишемии, грудной жабе, атеросклерозе, гипертонии, анемии, цистит, геморрой", ""Экстракт корня лопуха" оказывает противодействие в онкологических заболеваниях", "Для здоровья суставов принимайте средства серии "Хонда"", "Как победить Артроз?!", "Гепатит, цирроз - решение рядом!", "Артобон" применяется при гемартрозе, коксартрозе, остеохондрозе", "Сахарный диабет! Не приговор!" и так далее, в связи с чем комитет предупреждает, что рекламная информация о БАДах может ввести потребителя в заблуждение, в том числе причинить вред жизни и здоровью", - говорится в сообщении.


Кроме того, по итогам мониторинга выявлена реклама незарегистрированных БАДов. В частности, в Южно-Казахстанской области, в газете "Южный Казахстан" рекламировались бальзам "Мадерия с Лицетином", Алкостопин Форте и "Литомасло "Мужская сила".

В этой связи комитетом прорабатывается вопрос принятия мер относительно незарегистрированных БАДов. Также в целях контроля за рекламой БАД на постоянной основе будет проводиться мониторинг средств массовой информации и интернет-ресурсов, в том числе мероприятия по разъяснению вопросов рекламы БАД", - отмечается в сообщении комитета по защите прав потребителей.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?