06.02.2015, 21:57 7416

На конференции "Новости маркетинга - 2015" в Москве обсудят вопросы цифровой репутации

"Интернет хранит всю информацию о вас, вашей компании и вашем товаре. Все, что когда-либо происходило плохого или хорошего с вашим брендом и вашими клиентами, кто-нибудь обязательно уже описал на каком-нибудь сайте или форуме".
Москва. 6 февраля. Kazakhstan Today - На конференции "Новости маркетинга - 2015" в Москве обсудят вопросы цифровой репутации.

На конференции участники рассмотрят вопросы информации о продуктах различных компаний, опубликованных в Интернете. Ответят на вопросы: как работать с негативной информацией и как превратить ее из угрозы в источник новых клиентов.

Как отметили организаторы, "главная тема конференции - "Как заставить маркетинг приносить новых клиентов". Кроме того, особенный акцент в докладах будет сделан на антикризисные меры в маркетинге".

Интернет хранит всю информацию о вас, вашей компании и вашем товаре. Все, что когда-либо происходило плохого или хорошего с вашим брендом и вашими клиентами, кто-нибудь обязательно уже описал на каком-нибудь сайте или форуме. И большинство ваших потенциальных покупателей перед тем, как совершить покупку или даже просто позвонить в вашу компанию, обязательно погуглит: а что там пишут те, кто уже у вас покупал. Вы уверены, что позитива там будет больше? Что вы делаете для того, чтобы отзывы в Интернете работали на вас?" - задаются вопросом организаторы мероприятия.


Также среди тем конференции: "Как и где формируется "народное мнение" о товаре/услуге в Интернете", "Какова зависимость объема продаж от мнений в Интернете, наиболее уязвимые сегменты рынка", "Методы создания цифровой репутации для воздействия на потенциальных покупателей, успешные примеры с описанием шагов и результатов".

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?