29.05.2018, 16:45 23888

Реконструкция автодороги Караганда - Балхаш начнётся в 2018 и завершится в 2020 году

В ноябре 2018 года планируется завершить реконструкцию автодороги Караганда - Темиртау с переводом четырёхполосной проезжей части на шестиполосную с бетонным покрытием.
Караганда. 29 мая. Kazakhstan Today - Реконструкция автодороги Караганда - Балхаш начнётся в 2018 и завершится в 2020 году, передает Kazakhstan Today.

Как сообщили в пресс-службе акима области, реконструкция автодороги республиканского значения Караганда - Балхаш будет производиться за счёт международного займа китайского "Эксимбанка". Проект рассчитан на 2018-2020 годы.

"В 2018 году будет начата реконструкция участка Караганда - Балхаш протяжённостью 363 километра за счёт международного займа Китайского банка "Эксимбанк". При этом строительная протяжённость дороги составляет 360,8 километра. Реализация данной программы будет осуществляться по 8 участкам консорциумом в составе CITIC Construction Co.Ltd (Китай), ТОО "СП "КазГерСтрой" и ТОО TODINI CENTRAL ASIA", - сообщил на аппаратном совещании в акимате директор областного филиала национальной компании "КазАвтоЖол" Канат Шаймин.

Отмечается, что в рамках реконструкции предусмотрено: выполнение обходов посёлка Жумабек, Спасских подъёмов, посёлков Аксу, Аксу-Аюлы, Акчатау и города Балхаш. Планируется строительство дорожно-эксплуатационного предприятия в посёлке Жумабек, дорожно-эксплуатационных участков в Аксу-Аюлы и Акчатау, реконструкция ДЭУ в Балхаше.

Вдоль автотрассы предусмотрено строительство объектов придорожного сервиса. Завершение реконструкции участка Караганда - Балхаш планируется в 2020 году, уточнили в пресс-службе.

Также в акимате проинформировали, что в ноябре 2018 года планируется завершить реконструкцию автодороги Караганда - Темиртау с переводом четырёхполосной проезжей части на шестиполосную с бетонным покрытием. Работы, проводимые в рамках программы "Нурлы жол", были начаты в марте 2017 года.

"В текущем году будет завершена реконструкция участка Караганда - Темиртау протяжённостью 15,08 километра, четырех транспортных развязок: Темиртауское кольцо, Каршоссе, Дорстройматериалы, Пришахтинское кольцо - и однопутного железнодорожного путепровода. Работы по участку планируется завершить к 1 ноября 2018 года", - сообщил Канат Шаймин.

По информации акимата, в 2018 году планируется запустить в тестовом режиме платный участок Анар - Темиртау протяжённостью 93 километра. Аппаратно-программный комплекс включает в себя три контрольные арки (Темиртау, Ошаганды, Анар) и пункт взимания платы, расположенный вблизи Актауской транспортной развязки.

Также ведутся работы по реконструкции Северного и Восточного обходов Караганды. Их общая протяжённость составляет 48,4 километра, в том числе Северный обход - 15,6 километра, Восточный - 32,8 километра.

Для реконструкции данных обходов подрядные организации разместили свои производственные базы вблизи посёлка Компанейск и села Уштобе - это ТОО "Сине Мидас Строй". Вблизи села Трудовое базируется ТОО "Мостостроительный отряд имени Рязанова №25", осуществляющий строительство 5 транспортных развязок: Каркаралинская, Доскей, Шахтёрская, Уштобе, Алматинская. Таким образом, на производственных базах будут функционировать два цементно-бетонных завода производительностью 160 тонн в час и 120 тонн в час, два асфальтобетонных завода производительностью 160 тонн в час и 360 тонн в час, грунтосмесительная установка, дробильно-сортировочный комплекс производительностью 400 тонн в час", - рассказал Шаймин.


По его словам, завершение дорожно-строительных работ по обходам с вводом их в эксплуатацию планируется в конце 2019 года.

В целом в 2018 году на реконструкцию, ремонты и содержание автомобильных дорог республиканского значения Карагандинской области выделено более 26 млрд тенге. Ремонтными работами будут охвачены участки общей протяжённостью около 440 километров.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?