31.03.2017, 14:40 9263

В Казахстане заработал сайт по информированию населения о качестве и безопасности продукции

На сайте будет размещаться перечень некачественной продукции, с указанием информации о товарах, которые продавались с нарушением технических регламентов и санитарно-гигиенических норм, их производителей и мест продажи.
Астана. 31 марта. Kazakhstan Today - В Казахстане заработал новый информационный ресурс Национального общества по защите прав потребителей "Сапа" - oo-sapa.kz, сообщается на сайте Комитета по защите прав потребителей Министерства национальной экономики РК.

В рамках меморандума о сотрудничестве в области защиты прав потребителей, комитет и общество "Сапа" проводят совместную работу по информированию населения о качестве и безопасности продукции, реализуемой и ввозимой в РК, передает Kazakhstan Today.

В соответствии с законом РК "О защите прав потребителей", для реализации права потребителей на получение информации о товаре и продавце на сайте размещен рейтинг продукции, который поможет потребителям определить качественные и безопасные продукты. Также на сайте будет размещаться перечень некачественной продукции, с указанием информации о товарах, которые продавались с нарушением технических регламентов и санитарно-гигиенических норм, их производителей и мест продажи. Данный перечень будет регулярно обновляться как дополнением, так и исключением товаров при устранении выявленных нарушений", - говорится в сообщении.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?