Система Orphus

Выстроить эффективную систему реагирования на проблемы граждан - главная задача партии "Нур Отан"

16.05.2011 1495

Астана. 16 мая. Kazakhstan Today - Выстроить эффективную систему реагирования на проблемы граждан является главной задачей Народно-демократической партии (НДП) "Нур Отан", передает Kazakhstan Today.

В Центральном аппарате партии "Нур Отан" состоялась торжественная церемония подведения итогов конкурса на лучшую общественную приемную, говорится в сообщении НДП "Нур Отан".

В конкурсе, который проводился НДП "Нур Отан" впервые, приняли участие все 257 общественных приемных партии. А лучшие определялись с учетом таких критериев, как качество и своевременность рассмотрения обращений, проявление инициативы по совершенствованию деятельности общественных приемных, совместная работа с государственными органами, освещение деятельности через СМИ, а также оформление самих приемных.

Поздравляя победителей конкурса, первый заместитель председателя партии Нурлан Нигматулин подчеркнул: "Выстроить эффективную систему реагирования на проблемы людей и повсеместно активизировать работу общественных приемных - это первостепенная задача, поставленная перед нами главой государства, лидером нашей партии Нурсултаном Назарбаевым. И сегодня уже можно констатировать, что институт общественных приемных партии "Нур Отан" состоялся, зарекомендовав себя необходимым и эффективным звеном между гражданином и государственными структурами".

По его словам, только за прошлый год в общественные приемные поступило более 78 тысяч обращений граждан, что на 11 тысяч больше, чем в 2009 году и на 30 тысяч обращений, чем в 2008 году.

Приемы граждан на постоянной основе депутатами мажилиса и маслихатов, представителями различных государственных органов, банков, выездные общественные приемные, юридические консультации, единые дни приема граждан по социальным и жилищным вопросам, по реализации программы "Дорожная карта бизнеса - 2020", а также республиканская акция "Приемная на дороге" - это только некоторые из важнейших и хорошо зарекомендовавших себя направлений работы общественных приемных.

И для повышения эффективности системы реагирования на проблемы людей партия регулярно ищет и внедряет новые формы работы, говорится в сообщении.

Подводя итоги конкурса, Н. Нигматулин обозначил и основные направления дальнейшей работы. В их числе активизация работы по взаимодействию с государственными органами посредством увеличения количества приемов по наиболее поднимаемым вопросам, особый контроль качества и результата рассмотрения обращений, широкое освещение в средствах массовой информации проблемных вопросов и результатов их решения.

Конкурс на лучшую общественную приемную отныне будет ежегодным. В этом году его проведение приурочено к 20-летию Независимости Республики Казахстан.

Победителями первого конкурса на лучшую общественную приемную стали: Общественная приемная Астанинского городского филиала НДП "Нур Отан" (гран-при); Общественная приемная Павлодарского областного филиала НДП "Нур Отан" (1 место); Общественная приемная Южно-Казахстанского областного филиала НДП "Нур Отан (2 место); Общественная приемная Костанайского областного филиала НДП "Нур Отан (3 место).

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

При использовании информации, гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства

Комментарии

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая