Имя
E-mail
Тема
Текст
Логин     Пароль
Абаев рассказал, что можно сделать при изменении тарифного плана сотовым оператором16.05.2018
  • Фото: argprint.com.ua
Государство  11:01

Астана. 16 мая. Kazakhstan Today - Министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев рассказал, что может сделать клиент при изменении тарифного плана сотовым оператором и на чем основано тарифообразование операторов, передает Kazakhstan Today.

На портале egov.kz в рубрике "Открытый диалог" на имя министра поступила жалоба казахстанки на действия одного из сотовых операторов в связи с принудительным изменением тарифного плана.

Как пояснил Абаев, в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан с 1 января 2017 года тарифы на сотовую связь выведены из-под государственного регулирования. Согласно пункту 1 статьи 20 закона РК "О связи", тарифы на услуги связи устанавливаются операторами связи самостоятельно на основе обоснованных затрат, если иное не предусмотрено законами РК.

Кроме того, согласно подпункту 28) пункта 22 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года №171, при оказании услуг сотовой связи оператор сотовой связи изменяет или упраздняет тарифный план, известив абонента об этом посредством короткого текстового сообщения не менее чем за 30 календарных дней до внесения изменений или упразднения тарифного плана.

"Дополнительно сообщаем, что в настоящее время внедрена услуга переноса абонентского номера. Если вас не устраивает тарифный план одного оператора, вы имеете возможность перейти к другому, предоставляющему подходящие для вас условия, сохранив при этом свой абонентский номер", - резюмировал глава МИК РК.
Просмотров: 9472

При использовании информации с сайта гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.
Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter