27.12.2007, 17:54 719

Принят проект техзадания по созданию воднотранспортного соединения Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов

Было решено принять за основу проект технического задания, представленный ЕАБР, сформировать конкурсную комиссию и провести открытый конкурс по отбору и найму консультантов на проведение сравнительной оценки технико-экономических характеристик проектов.

Астана. 27 декабря. "Казахстан Сегодня" - На первом заседании совместной казахстанско-российской рабочей группы был принят проект технического задания по проведению сравнительной оценки вариантов строительства воднотранспортного соединения Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов. Об этом агентству сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций РК.

По информации пресс-службы, на заседании были рассмотрены предложения национальных частей рабочей группы и подготовленный Евразийским банком развития (ЕАБР) проект технического задания по проведению сравнительной оценки вариантов строительства.

"По итогам встречи было решено принять за основу проект технического задания, представленный ЕАБР, доработать его с учетом высказанных в ходе встречи замечаний и предложений, сформировать конкурсную комиссию и провести открытый конкурс по отбору и найму консультантов на проведение сравнительной оценки технико-экономических характеристик проектов", - сообщили в пресс-службе.

В настоящее время существующий Волго-Донской водный путь, который является единственным воднотранспортным соединением Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов, достиг проектной мощности.

Президент РК Нурсултан Назарбаев дал поручение по итогам официального визита в мае текущего года президента России Владимира Путина в Казахстан провести в течение 2007 - 2008 годов сравнительную оценку вариантов воднотранспортного соединения Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов, в частности, строительства канала "Евразия" по Кумо-Манычской впадине и вторых ниток шлюзов Волго-Донского судоходного канала.

В этой связи для выработки предложений по проведению сравнительного анализа вариантов воднотранспортного соединения Каспийского и Азово-Черноморского бассейнов была создана межведомственная казахстанско-российская рабочая группа, в которую вошли ученые геологи, гидротехники, а также практики, имеющие опыт в строительстве подобных гидротехнических сооружений.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?