24.05.2017, 19:39 11066

В трех ведомствах Кызылординской области значительно сократили процедуру обработки жалоб населения

Такая практика значительно снизила волокиту при рассмотрении жалоб, позволила исключить их повторную подачу и на 24% сократила количество поступающих в областную прокуратуру обращений.
Кызылорда. 24 мая. Kazakhstan Today - Руководители прокуратуры Кызылординской области, департамента внутренних дел и департамента юстиции региона договорились лично рассматривать все жалобы на действия (бездействие) сотрудников полиции и судебных исполнителей, сообщила пресс-служба надзорного ведомства.

По данным прокуратуры, в 2016 году поступило более 10 тыс. заявлений физических и юридических лиц. Среди них в основном жалобы на действия следователей, сообщения о нарушении трудовых и жилищных прав, земельного законодательства, жалобы на неисполнение решений судов, передаёт Kazakhstan Today.

Как отметил прокурор области Халидулла Дауешов, проанализировав причины обращений, в ведомстве приняли ряд кардинальных мер. По согласованию с начальником областного ДВД все поступающие в прокуратуру обращения по линии следствия, которые подлежат рассмотрению руководством городских и районных органов внутренних дел, стали направляться непосредственно на имя начальника ДВД области, и в дальнейшем ответ будет даваться за его подписью.

Для этого в ДВД создана рабочая группа, которая занимается только рассмотрением жалоб. Таким образом, по словам Дауешова, заявитель будет освобожден от бюрократической многоступенчатой процедуры.

Аналогично со 2 мая текущего года внедрена практика рассмотрения жалоб руководством областного департамента юстиции в лице его начальника. В ведомстве также создана группа, определены ответственные лица. Поскольку в 2016 году по линии исполнительного производства, в том числе на действия и бездействие судебных исполнителей поступило более 1500 жалоб, из них 620 в дальнейшем были направлены в органы юстиции, что составляет 41% от общего числа поступивших обращений.

На сегодня направлено уже 11 обращений граждан, рассмотрение которых непосредственно относится к юрисдикции органов юстиции, отмечают в пресс-служба прокуратуры.

Такая практика значительно снизила волокиту при рассмотрении жалоб, позволила исключить их повторную подачу и на 24% сократила количество поступающих в прокуратуру Кызылординской области обращений.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержания спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?