05.06.2015, 08:57 4981

ЕЭК выявила большой потенциал для развития промышленного сотрудничества в отрасли черной металлургии на территории ЕАЭС

Планируется, что департаментом промышленной политики ЕЭК совместно со сторонами, экспертным и бизнес-сообществами будут проработаны пути совместного решения проблемных вопросов развития отрасли черной металлургии в рамках ЕАЭС.

Москва. 5 июня. Kazakhstan Today - В Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) подготовлен анализ состояния отрасли черной металлургии государств-членов ЕАЭС.

Департамент промышленной политики ЕЭК провел анализ состояния отрасли черной металлургии государств-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС), а также стратегических программных документов отрасли. В результате анализа был выявлен большой потенциал для развития промышленного сотрудничества в отрасли черной металлургии на территории ЕАЭС, сообщает пресс-служба организации, передает Kazakhstan Today.

Как отметил директор департамента промышленной политики ЕЭК Владимир Мальцев, одной из основных проблем рынка отрасли черной металлургии ЕАЭС является высокий объем импорта продукции высоких переделов и инновационной продукции из третьих стран. Вместе с тем, как показал анализ, большинство высокотехнологичных предприятий, способных произвести аналоги импортируемой продукции, находятся на территории России.

Владимир Мальцев также отметил проблему высокой степени износа производственных мощностей на территории ЕАЭС.

"Кроме того, необходимо решение задачи повышения квалификации кадрового ресурса и снижения ресурсо- и энергоемкости производства. Этого можно достичь, совместно решая имеющиеся проблемы и используя все конкурентные преимущества отрасли государств-членов союза. Причем в приоритете должна быть ориентация на наиболее эффективное промышленное сотрудничество, преодоление диспропорций в структуре и балансах национальных отраслей, а также согласованное увеличение доли производства стальной продукции высших переделов", - сказал он.

Планируется, что департаментом промышленной политики ЕЭК совместно со сторонами, экспертным и бизнес-сообществами будут проработаны пути совместного решения проблемных вопросов развития отрасли черной металлургии в рамках ЕАЭС. По результатам этой работы будет выработана соответствующая рекомендация совета ЕЭК, предлагающая возможные совместные меры по модернизации действующих и созданию новых производств, обеспечению условий для импортозамещения, росту инвестиционной и инновационной активности в отрасли черной металлургии.

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) - постоянно действующий наднациональный регулирующий орган Евразийского экономического союза (ЕАЭС), начала работу 2 февраля 2012 года. В настоящее время в ЕЭК входят представители четырех стран: Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации. Решения комиссии обязательны для исполнения на территории государств-участников ЕАЭС.

29 мая 2014 года странами-участницами ТС и ЕЭП был подписан Договор о создании Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В рамках союза обеспечивается свобода движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, проведение скоординированной, согласованной или единой политики в различных отраслях экономики. Цель ЕАЭС - обеспечение условий для стабильного развития экономик государств-членов в интересах повышения жизненного уровня их населения, всесторонняя модернизация, кооперация и повышение конкурентоспособности национальных экономик в условиях глобальной экономики.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?