06.08.2018, 15:24 9000

Главы КТК и "КазТрансОйла" обсудили взаимодействие в рамках контракта по техобслуживанию, ремонту и аварийному реагированию на объектах нефтепроводной системы

Атырау. 6 августа. Kazakhstan Today - 6 августа 2018 года в Атырау состоялось совещание руководителей Каспийского трубопроводного консорциума и "КазТрансОйл", передает Kazakhstan Today.

Как сообщили в пресс-службе консорциума, со стороны КТК во встрече приняли участие генеральный директор КТК Николай Горбань, генеральный менеджер по эксплуатации Владимир Шмаков, региональный менеджер Восточного региона Мухит Маженов, менеджер по контрактам КТК-К Александр Антонов. "КазТрансОйл" представляли - заместитель генерального директора Алексей Пирогов, заместитель директора департамента операторских и сервисных услуг Еркин Нуржау и главный инженер Западного управления по оказанию услуг Канат Баймуханов.

Стороны обсудили вопросы взаимодействия компаний в рамках подписанного в мае 2018 года контракта по техническому обслуживанию, ремонту и аварийному реагированию на объектах нефтепроводной системы КТК-К на территории Республики Казахстан. В соответствии с контрактом подразделения "КазТрансОйл" приступили к выполнению указанных функций с 1 июля 2018 года.

На совещании руководители компаний рассмотрели вопросы оснащения соответствующих подразделений "КазТрансОйл" спецтехникой и оборудованием для ликвидации аварийных разливов нефти, а также ход реконструкции баз аварийно-восстановительных пунктов (АВП): АВП "Тенгиз" и АВП "Исатай".

Напомним, контракт между КТК и "КазТрансОйл" подписан сроком на пять лет - с 2018 по 2023 годы. Стоимость контракта составляет порядка 23 млрд тенге (около 70 млн долларов).

Трубопроводная система КТК - один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз - Новороссийск составляет 1511 километров; по этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ) позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.

Акционеры КТК: Российская Федерация (представленная Транснефтью - 24% и КТК Компани - 7 %) - 31%; Республика Казахстан (представленная КазМунайГазом - 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC - 1,75%) - 20,75%; Chevron Caspian Pipeline Consortium Company - 15%, LUKARCO B.V. - 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company - 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited - 7,5%, BG Overseas Holding Limited - 2%, Eni International N.A. N.V. - 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC - 1,75%.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?