12.05.2009, 14:07 719

Инвесторы готовы предоставить заем на обновление парка воздушных судов Казахстана при условии предоставления госгарантии

Инвесторы готовы предоставить заем на обновление парка воздушных судов Казахстана при условии предоставления госгарантии

Астана. 12 мая. "Казахстан Сегодня" - Инвестиционные компании готовы предоставить заем до 42 млрд тенге на обновление парка воздушных судов Казахстана при условии предоставления государственной гарантии. Об этом сегодня на заседании правительства сообщил министр транспорта и коммуникации (МТК) Абельгази Кусаинов, передает корреспондент агентства.

"В апреле месяце 2009 года европейская комиссия внесла в список шесть казахстанских авиакомпаний, которым запрещено пользоваться воздушным пространством Евросоюза в виду их несоответствия современным техническим стандартам", - сообщил А. Кусаинов.

Он также сообщил, что "при проведении плановой проверки в апреле текущего года авторитетная комиссия Международной организации гражданской авиации особо подчеркнула необходимость соблюдения международных стандартов безопасности в части оснащения воздушных судов". "В этой связи уже с марта следующего года до 47 казахстанских воздушных судов не будут допущены к эксплуатации", - отметил А. Кусаинов.

"Необходимый объем инвестиций на 2010 - 2011 годы для обновления парка воздушных судов составляет 42 млрд тенге. Инвестиционные компании готовы предоставить необходимые займы при условии предоставления государственной гарантии, и в этом вопросе мы просим вас поддержать", - сказал глава МТК, обращаясь к премьер-министру Казахстана Кариму Масимову.

$1 = 150,46 тенге.

фото: Мурашкин Виталий

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?