06.06.2008, 17:09 459

"КазАгроФинанс" и "Ростсельмаш" подписали контракт на поставку 500 комбайнов

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Алматы. 6 июня. "Казахстан Сегодня" - АО "КазАгроФинанс" и ОАО "Ростсельмаш" сегодня подписали контракт на поставку 500 комбайнов, передает корреспондент агентства.

Контракт был подписан председателем правления "КазАгроФинанс" Ибрагимом Тагашевым и генеральным директором компании "Ростсельмаш" Валерием Мальцевым.

Согласно этому контракту, в распоряжение казахстанских аграриев поступят 500 современных зерно- и кормоуборочных комбайнов. На сегодняшний день это первый и пока беспрецедентный случай заключения соглашения между производителями техники и финансовым институтом на столь крупную партию техники.

"Мы будем стремиться и дальше использовать наши средства и выделенные государством деньги, чтобы зафиксировать меньшие цены, сделать их оптовыми. Приятно, когда производитель идет навстречу. По сути, он идет навстречу казахстанским сельхозпроизводителям", - отметил И. Тагашев.

"Между компанией "Ростсельмаш" и Казахстаном сложились теплые отношения в плане сотрудничества, которые длятся уже более 50 лет. Более 50% комбайнового парка Казахстана на сегодняшний день составляют комбайны "Ростсельмаш", в отличие от всех других стран, куда мы поставляем комбайны", - сказал в свою очередь В. Мальцев.

"Казахстан - это самая перспективная, на наш взгляд, страна. И в первую очередь из-за того, что та политика, которую проводит ваш президент, ваше правительство в отношении сельского хозяйства вызывает уважение. Результаты говорят сами за себя - это увеличение посевных площадей, и, как следствие, увеличение валового сбора зерновых", - продолжил глава "Ростсельмаша".

Как отметил генеральный директор "Ростсельмаша", за последние 7 лет компания поставила в Казахстан более 4 тыс. комбайнов. "С учетом сегодняшнего соглашения, из них более 1750 машин поставлены по линии "КазАгроФинанса", - уточнил В. Мальцев.

По словам И. Тагашева, в целом, в 2008 году "КазАгроФинанс" планирует инвестировать в агропромышленный комплекс Казахстана свыше 64 млрд тенге. "Из них около 24 млрд будет направлено на приобретение различной сельскохозяйственной техники. Причем техники как российской, так и производства дальнего зарубежья. Помимо бюджетных средств основную долю финансирования закупа техники "КазАгроФинанс" производит из средств собственных и привлеченных", - пояснил он.

Сотрудничество между АО "КазАгроФинанс" и "Ростсельмаш" началось в 2002 году, когда "КазАгроФинанс" закупил первые 25 комбайнов "Нива" на сумму немногим более 126 млн тенге.

АО "КазАгроФинанс" - компания, созданная постановлением правительства в 1999 году. 100% акций компании находятся в собственности государства. Основная цель создания "КазАгроФинанса" - поддержка развития аграрного сектора республики путем обеспечения доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей к финансовым средствам, а также к сельскохозяйственной технике и технологическому оборудованию на лизинговой основе. С апреля 2007 года компания находится в составе АО "Национальный холдинг "КазАгро".

"Ростсельмаш" входит в пятерку крупнейших мировых производителей комбайнов и сельскохозяйственной техники. С момента основания (1929 год) "Ростсельмаш" поставил своим клиентам в 48 странах мира более 2,6 млн единиц техники. На сегодняшний день продукция "Ростсельмаша" занимает 17% мирового и 65% - рынка сельхозтехники России и СНГ. По итогам 2006/2007 сельхозгода годовой оборот компании увеличился на 15% и составил $550 млн.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?