03.11.2015, 16:05 6335

КНР инвестирует порядка $600 млн в СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота"

"Направленные $600 млн - это был подписан меморандум о сотрудничестве с КНР. Эти инвестиции напрямую идут из провинции Цзянсу".
Астана. 3 ноября. Kazakhstan Today - Порядка $600 млн инвестиций из КНР будет вложено в логистическую и индустриальную зоны СЭЗ "Хоргос - Восточные ворота".

Направленные $600 млн - это был подписан меморандум о сотрудничестве с КНР. Эти инвестиции напрямую идут из провинции Цзянсу. Это наши ворота в сторону Юго-Восточной Азии. И мы на сегодняшний день планируем, что эти инвестиции будут сложены именно в две зоны - в логистическую и индустриальную зоны СЭЗ", - сообщил на брифинге в СЦК заместитель директора филиала нацкомпании АО "Казахстан темир жолы" - "Центр развития транспортной логистики" Абдур-Рашид Сакенов, передает Kazakhstan Today.


По сообщению портала primeminister.kz, Китай заинтересован в импорте сырья из Казахстана. "Эти инвестиции будут нацелены на то, чтобы была первичная обработка нашего сырья на территории РК в индустриальной зоне. Дальше они будут в складах упакованы или же погружены в контейнеры, автомобили, в вагоны с назначением в сторону Китая", - пояснил представитель КТЖ.

Специальная экономическая зона "Хоргос - Восточные ворота" является одним из крупных инфраструктурных объектов программы новой экономической политики "Нурлы жол", объявленной главой государства, которая реализует НК "Казахстан темир жолы". СЭЗ расположена на границе с Китаем в Панфиловском районе Алматинской области и занимает более 4 тыс. гектаров.

Здесь созданы все условия для развития мультимодальной логистики, организации крупных промышленных производств и торговли, что позволяет стать перспективным транспортно-логистическим хабом и дистрибуционным центром мирового уровня. СЭЗ состоит из объектов сухого порта, логистической и индустриальной зон.

Экономическая зона выгодно расположилась на пересечении важных маршрутов из Китая, Восточной Азии, стран СНГ, а также в Европу, Персидский залив и другие регионы.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?