11.09.2013, 10:57 3990

Коллегия ЕЭК одобрила введение 18% пошлины на ввоз в ТС рейсовых автобусов

В настоящее время на данные автобусы установлены нулевые пошлины. 18% - максимальный размер пошлины, который Россия может установить по согласованию с ВТО.

Москва. 11 сентября. Kazakhstan Today - Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) одобрила проект решения о введении 18% ввозной таможенной пошлины на рейсовые автобусы дальнего следования, передает Kazakhstan Today.

В настоящее время на данные автобусы установлены нулевые пошлины. 18% - максимальный размер пошлины, который Россия может установить по согласованию с ВТО, сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на ЕЭК.

"Речь идет об автобусах экологического класса "Евро-4". Окончательное решение о введении пошлины должен принять Совет ЕЭК, ближайшее заседание которого назначено на первую декаду октября. Пошлины на автобусы класса "Евро-5" останутся нулевыми", - поясняет издание.

Ранее министр торговли ЕЭК Андрей Слепнев говорил, что тарифная защита производителей Таможенного союза необходима для создания мотивации для дальнейших инвестиций. В Таможенном союзе автобусы дальнего следования производят Нефтекамский автобусный завод (НЕФАЗ, принадлежит КамАЗу), Голицынский автозавод и Ликинский автозавод (оба входят в "Группу ГАЗ"), а также белорусские завод "Волжанин" и Минский автомобильный завод, информирует Бизнес-ТАСС.

ЕЭК летом 2013 года по итогам антидемпингового расследования ввела антидемпинговые пошлины на легкие коммерческие автомобили (LCV) из Германии, Италии и Турции, ввозимые на территорию Таможенного союза. Антидемпинговая пошлина, в дополнение к уже действующей в 10%, для LCV из Германии составила 29,6%, из Италии - 23%, из Турции - 11%, сообщает агентство.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?