07.10.2009, 18:40 682

Концерн EADS и компания Eurocopter подписали соглашение о сотрудничестве с фондом "Самрук-Казына"

Алматы. 7 октября. Kazakhstan Today - Концерн EADS и компания Eurocopter подписали соглашение о сотрудничестве с Фондом национального благосостояния "Самрук-Казына", передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы Eurocopter Vostok.

"Стороны намерены создать совместное предприятие в формате частно-государственного партнерства в сфере технического обслуживания и эксплуатации вертолетов. Проект, в котором примут участие европейские и казахстанские партнеры, будет реализован в рамках соглашения о стратегическом партнерстве между Францией и Казахстаном", - пояснили в пресс-службе.

По данным компании Eurocopter Vostok, совместное предприятие будет способствовать передаче опыта и технологий и позволит создать полностью независимую интегрированную отрасль технического обслуживания и поддержки эксплуатации вертолетов в Казахстане. Соглашение подтверждает намерение компании Eurocopter развивать сотрудничество с правительством и бизнес-сообществом Казахстана и служит признанием стратегического положения страны в Центральной Азии и ее потенциала экономического роста.

"Практически все продукты линейки Eurocopter уже представлены в Казахстане в государственном и частном секторах, а также в нефтегазовой отрасли. Eurocopter подписала соглашение с местным оператором о создании центра технического обслуживания в Казахстане. Первый официально сертифицированный технический центр Eurocopter скоро будет открыт в районе Алматы", - отмечается в сообщении.

Eurocopter Vostok ("Еврокоптер Восток") - дочернее предприятие Eurocopter SAS, созданное в 2006 году для поддержки заказчиков и обслуживания парка вертолетов в России и странах СНГ. В 2008 году все гражданские вертолеты Eurocopter получили сертификаты типа Межгосударственного авиационного комитета (МАК). В настоящее время в России эксплуатируется более 60 вертолетов Eurocopter, а в странах СНГ - более 40. Eurocopter занимает 70% российского рынка турбинных вертолетов западного производства. Eurocopter Vostok в сотрудничестве с партнерами на местном рынке создает сеть сервисных центров для обеспечения технического обслуживания вертолетов Eurocopter. Так, технический центр был открыт в аэропорту Остафьево совместно с компанией "Газпромавиа". В сотрудничестве с компанией UTair планируется открыть сервисный центр в Тюмени, в планы компании входит создание центров в Санкт-Петербурге, на юге России, в Сибири и на Дальнем Востоке.

Созданная в 1992 году франко-германо-испанская группа Eurocopter является подразделением EADS, глобального лидера в аэрокосмической и оборонной отрасли, а также в предоставлении сопутствующих услуг. В группе Eurocopter работает около 15 600 человек. В 2008 году Eurocopter укрепил свои позиции производителя вертолетов номер 1 в мире в гражданском и ведомственном сегментах, годовой оборот компании превысил 4,5 миллиарда евро, были получены заказы на 715 новых вертолетов, доля на рынке гражданских вертолетов для коммерческого и ведомственного секторов составила 53%. На Eurocopter приходится 30% всего мирового парка вертолетов. 18 дочерних предприятий на пяти континентах, разветвленная сеть дистрибьюторов, сертифицированных агентов по продажам и центров технического обслуживания обеспечивают всемирное присутствие. Более 10 000 вертолетов Eurocopter в настоящее время находится в эксплуатации более 2800 заказчиков в 140 странах. Eurocopter предлагает самый широкий в мире выбор вертолетов гражданского и военного назначения.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?