17.03.2016, 17:44 8790

Контейнерные перевозки из Китая через Казахстан в страны ЕС выросли вдвое

"Мы видим большие перспективы по развитию контейнерных перевозок. В том числе это будет через Каспийское море, поэтому в рамках программы "Нурлы жол" идет реализация проектов строительства паромного комплекса в порту Курык мощностью 4 млн тонн".
Астана. 17 марта. Kazakhstan Today - Контейнерные перевозки из Китая через Казахстан в страны Европы в 2015 году достигли двукратного увеличения, сообщил заместитель председателя Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию РК Дмитрий Потлов на брифинге в СЦК.

Контейнерные перевозки в 2015 году достигли двукратного увеличения из Китая через Казахстан в страны Европы - это порядка 50 тыс. в двадцатифутовом эквиваленте. Теперь необходимо приложить усилия для постоянного курсирования этих контейнерных перевозок между нашими странами, реализуя наш транспортный потенциал", - сказал Потлов, передает Kazakhstan Today.


По его словам, в этой связи в рамках госпрограммы "Нурлы жол" идет реализация проектов строительства паромного комплекса в порту Курык мощностью 4 млн тонн, пишет портал primeminister.kz.

Мы видим большие перспективы по развитию контейнерных перевозок. В том числе это будет через Каспийское море, поэтому в рамках программы "Нурлы жол" идет реализация проектов строительства паромного комплекса в порту Курык мощностью 4 млн тонн. Сегодня уже построена железная дорога Боржакты - Ерсай, которая позволила соединить строящийся объект с основными магистральными линиями Казахстана", - пояснил Потлов.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?