16.01.2009, 10:27 236

На месторождении Каражанбас в Мангистауской области по итогам 2008 года добыча нефти незначительно снизилась

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Актау. 16 января. "Казахстан Сегодня" - На нефтегазоносном месторождении Каражанбас, разрабатываемом АО "Каражанбасмунай", по итогам 2008 года нефтедобыча снизилась на 0,7% по сравнению с 2007 годом. Об этом корреспонденту агентства сообщили в областном управлении промышленного развития и предпринимательства.

По итогам 2008 года на месторождении добыто 1 млн 928,837 тыс. тонн нефти против 1 млн 941,967 тыс. тонн за аналогичный период 2007 года.

В декабре компания добыла 165 692 тонны нефти против 140 385 тонн в декабре 2007 года.

АО "Каражанбасмунай" создано 16 февраля 1994 года на базе опытно-экспериментального нефтегазодобывающего управления "Каражанбастермнефть".

В соответствии с договором купли-продажи государственного пакета акций АО "Каражанбасмунай" от 10 апреля 1997 года, заключенным между правительством РК и канадской фирмой Triton-Vuko Energy Group Ltd., которая в 1999 году была переименована в Nations Energy Company Ltd., 94,62% общего количества размещенных акций компании были выкуплены фирмой Triton-Vuko Energy.

В феврале 2007 года китайская Citic Group приобрела у Nations Energy Company Ltd. весь пакет акций компании (94,62%), остальные 5,38% акций по-прежнему принадлежат физическим лицам. АО "Национальная компания "КазМунайГаз" приобрела 50% акций за $955 млн.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?