13.01.2011, 15:09 2541

Народный банк запускает новое приложение для мобильных телефонов, позволяющее производить оплату за товары и услуги

"На данный момент приложение, созданное в сотрудничестве с компанией Intervale Kazakhstan, доступно для всех телефонов с поддержкой Java-технологий J2ME, а также для смартфонов и коммуникаторов с ОС Windows Mobile. Приложения для смартфонов и коммуникаторов с операционной системой Android и iOS (iPhone) будут доступны в феврале 2011 года", - пояснили в пресс-службе.

Алматы. 13 января. Kazakhstan Today - Народный банк Казахстана запускает новое приложение для мобильных телефонов "Мидлет с шифрованием", позволяющее производить с мобильного телефона оплату за товары и услуги с помощью технологии "Verified by Visa", совершать переводы, а также контролировать свои банковские счета, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы банка.

"При этом вся информация между банком и клиентом передается в зашифрованном виде, подписанном электроно-цифровой подписью (ЭЦП) клиента, в соответствии с законодательством Республики Казахстан", - уточнили в пресс-службе.

По информации банка, приложение "Мидлет с шифрованием" позволяет производить оплату в пользу 52 торгово-сервисных предприятий (сотовая связь, Казахтелеком, кабельное ТВ, коммунальные услуги для всех регионов Казахстана), осуществлять внутрибанковские переводы, запросы информации по карте (баланс, история операций, задолженность и другие), просматривать результаты всех проделанных операций (системные, информационные и платежные), переименовывать карты по своему усмотрению, удалять из меню закрытые карты, обновлять приложение, список карт, задавать и изменять пароль на вход в приложение.

"На данный момент приложение, созданное в сотрудничестве с компанией Intervale Kazakhstan, доступно для всех телефонов с поддержкой Java-технологий J2ME, а также для смартфонов и коммуникаторов с ОС Windows Mobile. Приложения для смартфонов и коммуникаторов с операционной системой Android и iOS (iPhone) будут доступны в феврале 2011 года", - пояснили в пресс-службе.

АО "Народный банк Казахстана" 19 апреля 2005 года запустил систему управления банковским счетом посредством мобильного телефона. В настоящий момент система "Мобильный банкинг" имеет более 380 тыс. пользователей. В 2011 году банк продолжит развитие услуг мобильной коммерции: подключение новых торгово-сервисных предприятий, позволяющих покупать билеты в кино, цветы, подарки, авиабилеты и т.д. с использованием технологии штрих-кодов и технологии бесконтактных платежей (NFC).

фото: www.ru.tsn.ua

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?