27.12.2012, 12:25 23910

Павлодарский машиностроительный завод изготовил телегу грузоподъемностью 155 тонн

Павлодар. 27 декабря. Kazakhstan Today - Павлодарский машиностроительный завод, входящий в ENRC, впервые в Казахстане по предоставленному проекту АО "ТНК "Казхром" изготовил и отгрузил телегу грузоподъемностью 155 тонн, передает Kazakhstan Today.

"Новое оборудование весом 44,5 тонны состоит из двух разъемных телег, соединенных между собой специальным запорным механизмом. Устанавливается телега на подтележечный путь и предназначена для перемещения ковшей объемом 16 и 8 убометров с расплавленным металлом вдоль внутрицехового помещения. Каждая из двух составляющих телеги имеет возможность перемещения независимо друг от друга", - сообщает пресс-служба АО "Павлодарский машиностроительный завод".

Как отметили в пресс-службе, при изготовлении продукции применялись нестандартные приспособления. К примеру, для выверки геометрии колес использовался стапель, а для загиба подбуксовых угольников с увеличенным радиусом специалисты АО "ПМЗ" специально спроектировали и изготовили пуансон и матрицу. Наличие на заводе нового оборудования - машины термической резки (МТР) - позволяет изготавливать детали более высокого качества и в короткий срок за счет сокращения механической обработки.

"Ранее такого вида продукцию заказывали в России и по цене гораздо выше, чем на АО "ПМЗ". Изготовление новой продукции послужит развитию казахстанского содержания и поддержке отечественного товаропроизводителя", - отметили в АО.

АО "Павлодарский машиностроительный завод" (ПМЗ) входит в состав предприятий группы ENRC. Завод специализируется на выпуске металлоконструкции и грузоподъемного оборудования различного технологического назначения, представляет большой модельный ряд современной крановой техники. Основными направлениями деятельности АО "ПМЗ" является производство мостовых и козловых кранов, грейферов; металлоконструкций. Основными потребителями продукции АО "ПМЗ" являются предприятия перерабатывающей, горнодобывающей, нефтегазодобывающей, металлургической и других отраслей промышленности.

ENRC является ведущей диверсифицированной группой компаний в сфере добычи и обогащения полезных ископаемых с интегрированными горнодобывающими, перерабатывающими, энергетическими, транспортными и маркетинговыми предприятиями.

Производственные активы группы находятся в основном в Республике Казахстан и включают: ТНК "Казхром", Жайремский ГОК, Соколовско-Сарбайское горно-обогатительное производственное объединение (ССГПО), "Алюминий Казахстана", Казахстанский электролизный завод (КЭЗ), Евроазиатскую энергетическую корпорацию (ЕЭК), "Шубарколь Комир" и "ENRC Logistics".

Другие активы, прежде всего подразделения прочих цветных металлов, в основном расположены в Африке и включают в себя Boss Mining, SMKK, 50,5% акций Camrose Resources Limited (Camrose), несколько перерабатывающих месторождений в ДРК, а также Chambishi Metals PLC в Замбии.

В ENRC также входят Серовский завод ферросплавов в России, Bahia Minerals BV (BML) и Mineracao Minas Bahia SA (MIBA), проекты по разведке железной руды в Бразилии, а также 14,35% акций Northam Platinum Limited, одного из лидирующих производителей платины в Южной Африке.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?