02.07.2010, 12:09 808

Павлодарский машиностроительный завод по заказу ТНК-ВР произвел кран для работы на Крайнем Севере

Павлодар. 2 июля. Kazakhstan Today - Павлодарский машиностроительный завод (ПМЗ) по заказу компании ТНК-ВР произвел кран для работы на Крайнем Севере. Об этом корреспонденту агентства сообщили в руководстве ПМЗ.

"Отгрузка крана заказчику - российско-британской компании - состоялась 30 июня. Он будет использоваться на Верхнечонском нефтяном месторождении, где температурный режим едва выходит за рамки возможного", - пояснили на АО "ПМЗ".

По данным руководства компании, стоимость крана - 10 млн 400 тыс. рублей. Грузоподъемность - 20 тонн. Кран сначала направится в Иркутск, а затем на Крайний Север.

"Кран будет работать практически за полярным кругом, так как температурные характеристики позволят ему функционировать при температуре от +45 до -60 градусов по Цельсию", - отметил директор ПМЗ Леонид Белогривый. По его словам, кран имеет коробчатое сечение, проект которого разработали специалисты завода.

"При изготовлении они (специалисты. - Прим. агентства) использовали дополнительные сорта металлов и специализированную сталь", - пояснил Л. Белогривый.

Заказ на производство этого оборудования АО "ПМЗ" получило по результатам тендера, объявленного ТНК-ВР, в котором приняло участие еще несколько компаний.

"Специалисты ТНК были на нашем заводе, приняли кран, что отражено в договоре, поэтому никаких сомнений в том, что сделка может сорваться, у нас нет... По качеству оказываемых услуг и ценовой составляющей мы оказались наиболее предпочтительными исполнителями", - сообщил Л. Белогривый. Он отметил, что за последние три года около 30% продукции предприятия экспортируется в Россию.

"Все краны грузоподъемностью более 10 тонн имеют свою специфическую особенность и "затачиваются" под заказчика, поэтому серийного производства подобных конструкций просто не существует. С 2003 года впервые нами разработаны конструкции мостовых кранов грузоподъемностью 45 - 55 тонн. До этого завод такие разработки не делал, и мы в этом направлении оказались первенцами", - подчеркнул глава АО "ПМЗ".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?