09.01.2009, 13:41 1739

Павлодарский трубопрокатный завод KSP Steel возобновляет работу на полную мощность

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Павлодар. 9 января. "Казахстан Сегодня" - Павлодарский трубопрокатный завод KSP Steel возобновляет работу на полную мощность. Об этом сегодня в ходе встречи с акимом Павлодарской области Бакытжаном Сагинтаевым сообщил директор предприятия Анатолий Абдрахманов, передает корреспондент агентства.

Как сообщалось ранее, осенью прошлого года в связи со снижением объема производства на заводе был введен сокращенный график работы.

"Сегодня благодаря своевременному решению, после встречи президента с руководителями отечественных компаний, нам поступили крупные заказы, которые позволяют работать заводу в полную нагрузку", - отметил А. Абдрахманов. В частности, по его словам, интерес к продукции предприятия проявили шесть нефтяных компаний.

"Представители этих компаний были у нас, смотрели нашу продукцию и одна из компаний - "КазМунайГаз" - заключила с нами контракт на 4 тыс. тонн труб. Заказ уже открыт на январь", - сообщил руководитель компании. Он уточнил, что контракт был заключен 8 января.

Кроме того, по словам А. Абдрахманова, в конце декабря поступили заказы от российских компаний: ЛУКОЙЛа - на 9 тыс. тонн труб, и "Роснефти" - на 2 тыс. тонн, а также от отечественной компании "МангистауМунайГаз" на 1,7 тыс. тонн продукции. "В месяц мы обеспечены заказом свыше 15 тыс. тонн. План выйти в этом году на 180 тыс. тонн", - сообщил А. Абдрахманов.

По его данным, всего в 2008 году на заводе было произведено 33 тыс. тонн продукции.

"Прошлой осенью, когда мы встречались, ситуация немного была тревожной, но то, что мы сегодня увидели, вселяет хорошие надежды. Мы видим, что здесь идет реальное воплощение тех поручений, которые дал глава государства Нурсултан Назарбаев. Заказы стали поступать, сокращений работников не имеется", - отметил в свою очередь аким области Б. Сагинтаев.

По информации А. Абдрахманова, в настоящее время на предприятии работает 6022 человека, 450 из них проходят переподготовку и с 1 февраля выйдут на работу на другие участки по другим специальностям.

Подводя итоги встречи, глава региона сообщил, что в ближайшее время встречи пройдут на других крупных отечественных предприятиях, подписавших меморандумы о приобретении продукции казахстанских поставщиков.

Первая очередь завода KSP Steel, вошедшего в государственную программу "30 корпоративных лидеров", была запущена в эксплуатацию в декабре 2007 года. KSP Steel выпускает 17 видов бесшовных труб для нефтегазовой отрасли страны. Стоимость проекта составляет порядка 140 млрд тенге. На заводе KSP Steel производится 34 наименования труб из 10 видов стали. Предполагается, что в будущем году предприятие выйдет на полную проектную мощность - 270 тыс. тонн стальных труб в год.

В данное время в регионе идет реализация четырех прорывных проектов. Помимо развития трубопрокатного производства продолжается работа по строительству второй очереди АО "Казахстанский электролизный завод", реализуются проекты создания производства хлора и каустической соды на заводе "Каустик" стоимостью $108,3 млн, а также производства кальцинированной соды стоимостью $146 млн на АО "Алюминий Казахстана". Последний проект планируется осуществить в поселке Майкаин Баянаульского района.

По данным специалистов, реализация прорывных проектов в Павлодарской области позволит к 2015 году увеличить объем промышленной продукции в два раза, инновационной - в семь раз.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?