17.08.2012, 10:13 980

Продкорпорация отгрузила 57 тыс. тонн удешевленного зерна

По информации пресс-службы АО "Холдинг "КазАгро", зерно от Продкорпорации уже получают мукомолы Астаны, Акмолинской, Костанайской, Алматинской, Западно-Казахстанской, Южно-Казахстанской и Жамбылской, Мангистауской, Кызылординской, Павлодарской областей.

Астана. 17 августа. Kazakhstan Today - Продкорпорация отгрузила 57 тыс. тонн удешевленного зерна, передает Kazakhstan Today.

"В рамках ранее заключенных между Министерством сельского хозяйства РК, АО "Холдинг "КазАгро", Союзом мукомолов и акиматами областей, Астаны и Алматы меморандумов о мерах по стабилизации цен на хлеб формовой 1 сорта, муку 1 сорта, а также о мерах по недопущению снижения количества поголовья в животноводстве в регионах республики на сегодняшний день дочерней компанией АО "Холдинг "КазАгро" АО "Национальная компания "Продовольственная контрактная корпорация" уже отгружено 57 тыс. тонн удешевленного зерна", - сообщила пресс-служба Продкорпорации.

По информации пресс-службы АО "Холдинг "КазАгро", зерно от Продкорпорации уже получают мукомолы Астаны, Акмолинской, Костанайской, Алматинской, Западно-Казахстанской, Южно-Казахстанской и Жамбылской, Мангистауской, Кызылординской, Павлодарской областей.

Напомним, что, согласно выше указанным меморандумам, АО "Холдинг "КазАгро" через Продкорпорацию выделяет 1,3 млн тонн удешевленного зерна. Зерно отпускается мукомольным организациям, определенным местными исполнительными органами, по фиксированной цене 28 000 тенге за тонну.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?