18.09.2009, 10:08 598

Рабочая поездка акима города Алматы по объектам Азиады

Аким города Алматы Ахметжан Есимов ознакомился с ходом строительных работ на объектах Азиады.

17 сентября 2009 г. г.Алматы

Рабочая поездка акима города Алматы по объектам Азиады

Аким города Алматы Ахметжан Есимов ознакомился с ходом строительных работ на объектах Азиады, в частности он осмотрел комплекс гондольной дороги горнолыжного курорта "Шымбулак", ледовое поле и трибуны высокогорного спортивного комплекса "Медеу", комплекс лыжных трамплинов К-125, К-95 и Дворец спорта имени Балуана Шолака. Работы на всех объектах идут по графику. Особое внимание аким города обратил на качество выполняемых работ и отметил, что они должны вестись в соответствии с едиными техническими правилами Олимпийского Совета Азиатских игр 2011 года. Аким также подчеркнул, что подрядчики не должны выходить из утвержденного графика работ и приложить все усилия, чтобы завершить строительство и реконструкцию в срок.

Горнолыжный комплекс "Шымбулак" (частный инвестор ТОО "Шымбулак девелопмент") во время Игр будет задействован для проведения соревнований по горнолыжному спорту и фристайлу. Бюджет полной реконструкции объекта составляет 1,37 млрд. долларов США. 1- этап - порядка 200 млн. дол. США. Фактически выполнено - порядка 100 млн. дол. США.

В настоящее время строительные работы идут по графику. Продолжается строительство инженерных сетей, канатной трассы между нижней и верхней станциями, монтаж телекоммуникационных сетей, связи, систем безопасности и др.

Высокогорный спортивный комплекс "МЕДЕУ" (заказчик: Управление строительства акимата города Алматы, проектировщик ТОО "GMI & desing", генеральная подрядная организация ТОО "Rian Engineering LLS"). Общая сметная стоимость реконструкции объекта - 19,4 млрд. тенге, в т.ч. строительно-монтажные работы (СМР) - 8,5 млрд. тенге, на оборудование - 6,3 млрд. тенге, прочие затраты - 4,6 млрд. тенге. В 2008 году Министерством туризма и спорта проведена оплата за СМР - 1,9 млрд. тенге. В 2009 году на строительно-монтажные работы (СМР) выделено 6,0 млрд. тенге.

Представлен график производства работ со сроком завершения работ по всему комплексу и освоению выделенных средств в ноябре 2009 года.

В настоящее время выполнено снятие наружной окраски по бетонным поверхностям Западной, Восточной и Южной трибун для подготовки под гидроизоляционные работы и последующей отделке.

По ледовому полю уложено 8000 м2 теплоизоляций, гидроизоляций, геомембраны (скользящий слой), связана арматура. Работы по заливке бетона ледового поля выполнены на 90%. Кроме того, отрабатывается вопрос о страховании ледового поля и холодильного оборудования на три года на всю стоимость поля.

Работы по гидроизоляции трибун и ремонту фасада, сейсмоусиление с восстановительными работами в подтрибунных помещениях ведутся в соответствии с утвержденным графиком.

Демонтаж плитняка за северной трибуной и стяжка выполнены на 100%.

Демонтаж старого машинного зала выполнен на 94%.

Определен поставщик по видео дисплею и спортивному освещению - ТОО "SKYMAX" с оборудованием фирмы Филипс, также отработан поставщик по деревянным скамейкам - ТОО "EAST WOOD construction" (материал скамеек - сосна).

Срок завершения работ по всему комплексу и освоению выделенных средств - ноябрь 2009 года.

Комплекс лыжных трамплинов (южнее пр. Аль-Фараби, восточнее дороги на Ремизовку. Заказчик: Управление строительства акимата города Алматы. Проектировщик - АО "Данстрой". Подрядчик - ТОО "Тол Курылыс").

Сметная стоимость объекта - 38,2 млрд. тенге, в т.ч: строительно-монтажные работы (СМР) - 23,6 млрд. тенге; оборудование - 5 млрд. тенге; прочие затраты - 9,7 млрд. тенге. Министерством туризма и спорта Республики Казахстан в 2007 году за СМР оплачено 3,7 млрд. тенге и в 2008 году 1,5 млрд. тенге, итого 5,2 млрд. тенге.

В 2009 году на СМР выделено 5,0 млрд. тенге - освоено 5,0 млрд. тенге.

Дополнительно из резерва Правительства выделено 5,0 млрд. тенге.

Строительство трамплинов К-125, К-95 будут завершены в соответствии с графиком производства работ с освоением выделенных средств до декабря 2009 года.

Заключены контракты на поставку оборудования на общую сумму 800 млн. тенге.

В данное время ведутся работы по укреплению откосов на склонах гор к трамплинам К-125, К-95 - выполнено 80%, начаты работы по монтажу металлоконструкций под стол отрыва к К-95 - выполнено 70%, по монтажу металлоконструкций башни К-125 - выполнено 50%. Ведутся работы по изготовлению и монтажу металлоконструкций козырька над верхним ярусом трибун - выполнено 95%, бурение скважин под фундаменты для канатной дороги - выполнено 100%. Устройство фундамента под судейскую вышку - выполнено 25%. Работы по бетонированию опор под канатную дорогу - выполнены 100%.

Скважины под сваи для судейской вышки - выполнено 100%. Ведутся работы по внутриплощадочным сетям канализаций - выполнено 80%, водопроводные сети - выполнено 90%. Новые технические условия по электроснабжению на 820 кВт с условием подключения от ПС-55 (КазГУ) выданы 19 июля 2009 года.

Срок завершения строительства трамплинов К-125, К-95 и трибун - декабрь 2009 года.

Дворец Спорта им. Балуана Шолака (Заказчик: Министерство туризма и спорта Республики Казахстан. Проектировщик: ТОО "RL Development". Застройщик: ТОО "СМП Алматы").

Сумма, выделенная на разработку ПСД-400 млн. тенге.

По информации АО "Исполнительная дирекция организационного комитета 7-х зимних Азиатских игр 2011 года": общая сметная стоимость реконструкции объекта - 22 млрд. тенге.

Стоимость объекта по заключению Гос.экспертизы - 18,5 млрд.тенге.

На сегодняшний день работы по отделке фасада северной стороны, внутренних помещений, укладке кабеля слаботочной системы, монтажу металлоконструкции лифтовых шахт, установке вентиляционных коробов, наружных и внутренних инженерных сетей и благоустройства территории ведутся на пятнах №1, №2, №3, №4б, №4а.

В целом работы по реконструкции Дворца спорта идут по графику.

Пресс-служба акима города Алматы.

Стиль и орфография пресс-релиза сохранены.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?