11.04.2014, 13:43 4545

Со второго полугодия 2014 года казахстанские автопроизводители смогут выйти на российский рынок

Мы неоднократно приводили пример про автобусы "Hyundai", которые производятся под Алматы. В прошлом году 2,5 тыс. таких автобусов казахстанской сборки были поставлены в Беларусь, несмотря на то, что в Калининграде есть аналогичный российский завод, который производит аналогичную продукцию, но наши производители более конкурентоспособны.

Астана. 11 апреля. Kazakhstan Today - Со второго полугодия текущего года казахстанские автопроизводители смогут выйти на российский рынок, передает Kazakhstan Today.

Как сообщил сегодня в ходе брифинга СЦК заместитель председателя правления Национальной палаты предпринимателей Рахим Ошакбаев, у казахстанского автопрома высокие шансы для экономической реализации на рынках Беларуси и России, сообщает ortcom.kz.

"Мы неоднократно приводили пример про автобусы "Hyundai", которые производятся под Алматы. В прошлом году 2,5 тыс. таких автобусов казахстанской сборки были поставлены в Беларусь, несмотря на то, что в Калининграде есть аналогичный российский завод, который производит аналогичную продукцию, но наши производители более конкурентоспособны", - отметил он.

"Теперь есть проблемы с доступом на рынки России. Буквально 2 недели назад достигнуто принципиальное соглашение, что наш режим промышленной сборки будет приниматься в России", - также добавил он.

"Мы надеемся, что со второго полугодия текущего года наши компании и "Азия авто", "СарыаркаАвтопром" и "Астана моторс" начнут активнее экспортировать эти автомобили в Россию", - заключил Р. Ошакбаев.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?