27.01.2012, 09:36 1942

В Казахстане создается интегрированный транспортно-логистический продукт "Море - Суша"

КТЖ и КМТФ достигли договоренности о продвижении логистических услуг на международном уровне, оказании взаимного содействия в предоставлении информации о грузопотоках, транспортных маршрутах и программах, проведении совместной разработки стратегии развития, предусматривающей максимальное вовлечение транспортных активов и возможностей сторон.

Астана. 27 января. Kazakhstan Today - В Казахстане создается интегрированный транспортно-логистический продукт "Море - Суша", сообщает пресс-служба АО "Национальный центр развития транспортной логистики", передает Kazakhstan Today.

АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы" (КТЖ) и АО "Национальная морская судоходная компания "Казмортрансфлот" (КМТФ) заключили соглашение о сотрудничестве по созданию интегрированного транспортно-логистического продукта "Море - Суша", - говорится в распространенном сообщении.

Как пояснили в пресс-службе, проект направлен на интеграцию наземного и морского транспорта для формирования транспортно-логистической системы РК.

В компании отмечают, что обе стороны выражают высокую заинтересованность в обеспечении транспортировки казахстанских и транзитных грузов до конечного потребителя, максимально используя ресурсы отечественной транспортной инфраструктуры.

В частности, в рамках соглашения КТЖ и КМТФ достигли договоренности о продвижении логистических услуг на международном уровне, оказании взаимного содействия в предоставлении информации о грузопотоках, транспортных маршрутах и программах, проведении совместной разработки стратегии развития, предусматривающей максимальное вовлечение транспортных активов и возможностей сторон, уточнили в пресс-службе.

Также в компании проинформировали, что "в целях создания благоприятных условий для развития транспортной отрасли, "Казахстан темир жолы" и "Казмортрансфлот" намерены выработать ряд предложений, направленных на совершенствование законодательной базы РК".

При этом отмечается, что стороны заинтересованы в создании единого механизма перевозок по принципу "одного окна".

Кроме того, стороны на регулярной основе договорились информировать друг друга о своих технических возможностях. В частности, КТЖ будет предоставлять информацию о пропускной способности своих маршрутов (по железнодорожным путям и автодорогам), КМТФ - о количестве флота, технических параметрах, грузоподъемности и т.д.

"Соглашением предусматриваются принятие комплексных мер по обеспечению привлекательности маршрутов с использованием морского транспорта; формирование сквозного конкурентоспособного тарифа для экспортных, импортных и транзитных перевозок в направлениях Баку, иранских портов и портов Российской Федерации с использованием железнодорожных путей и морских маршрутов, формирование единого реестра грузоотправителей на экспортно-импортных и транзитных направлениях; проведение анализа эффективности альтернативных маршрутов; организация мероприятий по увеличению грузопотока казахстанских и транзитных грузов по Каспийскому морю", - проинформировали в пресс-службе.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?