01.06.2009, 14:32 1372

В Кыргызстане по итогам 4 месяцев отмечается резкое снижение производства в 12 из 17 отраслей промышленности

По итогам января - апреля 2009 года объем производства составил 22,5 млрд сомов, что на 16,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, а без учета предприятий по разработке месторождения Кумтор - 14,4 млрд сомов (78%).

Бишкек. 1 июня. "Казахстан Cегодня" - В Кыргызстане по итогам 4 месяцев отмечается резкое снижение производства в 12 из 17 отраслей промышленности. Об этом заявил первый вице-премьер-министр КР Омурбек Бабанов на расширенном совещании с руководителями промышленных предприятий Кыргызстана, передает корреспондент агентства со ссылкой на пресс-службу правительства КР.

О. Бабанов отметил, что больше всего пострадали такие отрасли, как производство строительных материалов (сокращение объемов на 64,2%), текстильной продукции (36,7%), машин и оборудования (48,2%), транспортных средств (тракторов, прицепов и пр.) - 79,5%.

По итогам 2008 года промышленными предприятиями КР произведено продукции на 85,6 млрд сомов. По итогам января - апреля 2009 года объем производства составил 22,5 млрд сомов, что на 16,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, а без учета предприятий по разработке месторождения Кумтор - 14,4 млрд сомов (78%).

Таким образом, отчетливо прослеживается динамика падения индекса физического объема промышленности - на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, подчеркнул О. Бабанов.

$1 = 43,2562 сома.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?