23.09.2008, 15:29 558

В Кыргызстане в пятый раз за месяц снижены цены на основные виды ГСМ

За месяц на АЗС "Газпром нефть Азия" цены на самые востребованные виды нефтепродуктов Аи-80, Аи-92 и дизельное топливо упали в целом на 3 сома. Вместе с тем произошло падение и оптовых цен на бензиновые виды на 3,4 сома, а на дизельное топливо - на 3,5 сома за литр.

Бишкек. 23 сентября. "Казахстан Сегодня" - В Кыргызстане 22 сентября в пятый раз за месяц снижены цены на основные виды ГСМ, передает агентство со ссылкой на общество с ограниченной ответственностью (ОсОО) "Газпром нефть Азия".

Как информируют в пресс-службе этого ОсОО, оптовые и розничные цены на основные виды ГСМ значительно понизились во всех регионах КР. Это происходит, начиная с 20 августа, по мере поступления новых объемов топлива по более низким отпускным ценам с Омского нефтеперерабатывающего завода.

За месяц на АЗС "Газпром нефть Азия" цены на самые востребованные виды нефтепродуктов Аи-80, Аи-92 и дизельное топливо упали в целом на 3 сома. Вместе с тем произошло падение и оптовых цен на бензиновые виды на 3,4 сома, а на дизельное топливо - на 3,5 сома за литр.

Вчера розничные и оптовые цены на такие популярные виды топлива как Аи-80, Аи-92 снизились на 1 сом, Премиум Евро-95, Супер Евро-98 и дизтопливо - на 0,5 сома за литр.

Снижение цен в ОсОО объясняют тем, что в последнее время в связи с укреплением мировой экономики и курса доллара США на мировых рынках нефти и нефтепродуктов идет стабилизация цен на нефть, которая в свою очередь создает благоприятную ситуацию для нефтетрейдеров.

В КР 1$ = 35.7 сома

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?