23.06.2011, 15:34 933

В Костанае стартовал проект по производству автомобилей "УАЗ"

Уже подготовлена проектно-сметная документация, получены госэкспертиза проекта и разрешение на проведение строительно-монтажных работ.

Алматы. 23 июня. Kazakhstan Today - В Костанае стартовал проект по производству автомобилей "УАЗ", передает Kazakhstan Today.

Проект реализуется на базе АО "АгромашХолдинг" СП "СарыаркаАвтоПром", учредителями которого являются ОАО "Соллерс" и АО "СПК "Тобол", сообщает газета "Курсив".

К 2015 году планируется выпуск 9 тыс. единиц авто. В настоящий момент начато строительство промышленной площадки для организации серийного выпуска автомобилей марки "УАЗ". Для этих целей СПК "Тобол" выделил из собственных средств 210 млн тенге.

Реализация проекта сдерживается в связи с тем, что в настоящее время не определен источник финансирования, хотя его изначально планировалось реализовать за счет республиканского бюджета. Стоимость проекта составляет $2,4 млрд. В настоящее время в Министерство индустрии и новых технологий РК направлена соответствующая бюджетная заявка.

В пресс-службе акимата области добавили, что уже "подготовлена проектно-сметная документация, получены госэкспертиза проекта и разрешение на проведение строительно-монтажных работ".

Напомним, в конце 2009 года российский "Соллерс" и казахстанский "АзияАвто" подписали соглашение о намерениях по сборке автомобилей "УАЗ" в Казахстане. "Соллерс" тогда рассчитывал, что новое СП закроет все потребности рынка Казахстана в автомобилях "УАЗ".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?