03.08.2011, 18:57 2291

В Павлодаре создается производство ДСП и модифицированной древесины

"Новое оборудование по выпуску 30 тыс. кубометров древесно-стружечной плиты уже смонтировано, его изготовитель - китайская фирма, в ближайшее время приступим к пуско-наладочным работам".

Алматы. 3 августа. Kazakhstan Today - Проект "Деревообрабатывающий комплекс по производству ДСП, карбамидоформальдегидных смол, модифицированной древесины" реализуется по госпрограмме ФИИР в ТОО "Павлодарский деревообрабатывающий комбинат" (ДОК), передает Kazakhstan Today.

"Новое оборудование по выпуску 30 тыс. кубометров древесно-стружечной плиты уже смонтировано, его изготовитель - китайская фирма, в ближайшее время приступим к пуско-наладочным работам", - сообщил агентству "Казинформ" директор ДОКа Серик Исетов.

"Для производства ДСП используются отходы древесины Чалдайского лесного массива. Мы закупаем и перерабатываем то, что раньше уничтожалось - это выгодно обеим сторонам", - отметил он.

На комбинате создается производство по выпуску модифицированной древесины. Обычная сосна после специальной обработки не уступает дубу или буку - из нее будут производиться мебельные щиты, не подверженные деформации и пластичные при обработке.

"В республике сегодня есть спрос на ДСП высокого качества по более низкой цене. Наше производство за счет снижения себестоимости продукции даст дополнительный толчок развитию мебельной промышленности", - заявил С. Исетов.

Стоимость реализуемого на ДОКе проекта - 1,2 млрд тенге.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?