10.10.2016, 17:46 20003

В правительстве обсудили риски высвобождения работников нефтесервисных компаний Атырауской области

В Казахстане на 99 нефтесервисных предприятиях имеются риски высвобождения работников. На этих предприятиях работают 44 тыс. человек.
Астана. 10 октября. Kazakhstan Today - О высвобождении работников нефтесервисных компаний Атырауской области сегодня на заседании правительства доложила министр здравоохранения и социального развития Тамара Дуйсенова, передает корреспондент агентства.

По словам министра, в Казахстане на 99 нефтесервисных предприятиях имеются риски высвобождения работников. На этих предприятиях работают 44 тыс. человек.

С начала года на 52 предприятиях уволены 1239 человек: 594 человек в Актюбинской области, 436 - в Мангистауской. 325 из них в рамках Дорожной карты занятости и других отраслевых программ трудоустроены на постоянные рабочие места, 355 лицам оказаны меры господдержки в виде профессиональной подготовки, трудоустройстве на временные работы, а также произведены выплаты на случай потери работы, 100 человек трудоустроились самостоятельно. В настоящее время проводится работа по трудоустройству еще 500 человек.

Дуйсенова сообщила, что в зоне риска находятся работники 22 предприятий, перешедшие на гибкий режим рабочего времени. "Численность таких работников составляет 3,2 тыс. человек, из них 1316 - работники, которые временно не заняты в связи с простаиванием производства. 1290 работников находятся в отпусках без содержания и 594 работника заняты в режиме неполного рабочего времени", - проинформировала министр.

По ее информации, в ближайшей перспективе высвобождение работников на нефтесервисных предприятиях, кроме Атырауской области, не ожидается.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?