06.02.2017, 12:50 12610

Во Вьетнам через Китай отправлена первая партия казахстанского зерна

По информации пресс-службы, в дальнейшем планируется осуществлять по данному коридору импорт в Казахстан различной продукции из стран ЮВА.
Астана. 6 февраля. Kazakhstan Today - Во Вьетнам через Китай отправлена первая партия казахстанского зерна, сообщили в пресс-службе АО "НК "Казакстан темир жолы" (НК КТЖ).

5 февраля первая партия казахстанского зерна отправлена через порт Ляньюнган в порт Хошимин. Пилотная отправка зерна осуществлена дочерней организацией АО "НК КТЖ" - мультимодальной компанией АО "KTZ Express" совместно с ООО "Китайско-казахстанская международная логистическая компания город Ляньюньган", передает Kazakhstan Today.

Напомним, в конце января текущего года более 700 тонн казахстанского зерна в 32 контейнерах отправлено с железнодорожной станции Жалтыр в порт Хошимин через порт Ляньюньган.

Председатель совета директоров ООО "ГП Порт Ляньюньган" Дин Жуй подчеркнул готовность китайской стороны поддерживать развитие транспортного коридора через Казахстан, экспортировать казахстанскую продукцию через территорию КНР в страны Юго-Восточной Азии.

По информации пресс-службы, в дальнейшем планируется осуществлять по данному коридору импорт в Казахстан различной продукции из стран ЮВА.

Организация перевозки казахстанской продукции с использованием возможностей порта Ляньюньган способствует дальнейшему развитию Экономического пояса Шелкового пути. Морской порт Ляньюньган является одним из крупнейших портов мира и связан прямым железнодорожным сообщением с Китаем", - сообщили в компании.


Транспортно-логистический терминал в порту Ляньюньган является совместным предприятием ООО "ГК Порт Ляньюньган" и дочерней организации АО "НК "КТЖ" - АО "KTZ Express".

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?