05.12.2009, 16:52 2004

Во второй половине 2010 года будет начато строительство автобана Астана - Караганда

"Есть инвесторы, которые, в принципе, желают строить эту дорогу. Мы ведем переговоры. Я думаю, этот проект привлекателен", - отметил министр.

Караганда. 5 декабря. Kazakhstan Today - Во второй половине 2010 года будет начато строительство четырехполосного автобана Астана - Караганда. Об этом сегодня на совещании в Караганде сообщил министр транспорта и коммуникаций РК Абельгази Кусаинов, передает корреспондент агентства.

"На сегодняшний день есть вся необходимая документация. Министерством проводится активная работа по реализации на концессионной основе проекта реконструкции автодороги Астана - Караганда с четырехполосным движением, и 2010 год будет определяющим для начала строительных работ", - сказал А. Кусаинов.

"Есть инвесторы, которые, в принципе, желают строить эту дорогу. Мы ведем переговоры. Я думаю, этот проект привлекателен", - отметил министр.

Кроме того, по словам министра, планируется построить безопасную дорогу до Алматы через Капчагай и мост через Балхаш, который позволит сократить путь почти на 200 километров.

На совещании также были рассмотрены вопросы дополнительного финансирования ремонта автомобильных дорог, требующие решения на республиканском уровне. В частности, реконструкция автодороги Кызылорда - Жезказган и Жезказган - Есиль - Петропавловск, строительство железнодорожной ветки Жезказган - Бейнеу.

Протяженность автомобильных дорог Карагандинской области превышает 12 тыс. километров, из них около 3 тыс. километров республиканского значения, более 9 тыс. километров местного значения.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?