20.05.2008, 11:09 470

ГНКАР и южнокорейская STX договорились о совместном строительстве в Азербайджане первого судостроительного и судоремонтного завода

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Баку. 20 мая. "Казахстан Сегодня" - Государственная нефтяная компания Азербайджана (ГНКАР) и южнокорейская компания STX договорились о совместной реализации проекта строительства в Азербайджане первого судостроительного и судоремонтного завода, передает корреспондент агентства.

Соответствующий меморандум намерений между компаниями был подписан 19 мая в Баку.

Как сообщил президент ГНКАР Ровнаг Абдуллаев, долевое участие госнефтекомпании в этом проекте составит 65%, STX- 25%, а Азербайджанской инвестиционной компании - 10%.

"Судостроительный и судоремонтный завод планируется построить рядом с Бакинском заводом глубоководных оснований (БГЗО) им. Гейдара Алиева госнефтекомпании, так как мы хотим обеспечить развитие параллельно обоих предприятий", - сказал Р. Абдуллаев.

Он также отметил, что подготовка технико-экономического обоснования проекта должна быть завершена к 31 мая 2008 года, после чего стороны приступят к обсуждению вопросов финансирования проекта.

Ранее начальник Каспийского морского пароходства Айдын Баширов сообщал, что на новом заводе будет налажено строительство судов различного назначения дедвейтом от 3 до 30 тонн. Строительство данного завода позволит удовлетворить потребности страны в судах любого вида, включая танкеры, сухогрузы, яхты, пассажирские суда. Кроме того, качество производимой продукции для ее экспорта в прикаспийские страны должно быть соответствующим.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?