26.05.2010, 12:50 960

В пограничных районах Узбекистана создаются отряды молодых добровольцев

"Члены отрядов "Стражи "Камолот", призванные сыграть важную роль в предотвращении вывоза за границу материальных богатств нашего народа, получили необходимые рекомендации", - отмечает пресс-служба общественной организации.

Алматы. 26 мая. Kazakhstan Today - В пограничных районах Ташкентской области Узбекистана, которая граничит с Казахстаном и Таджикистаном, созданы отряды "Камолот" посбонлари" ("Стражи "Камолот"), передает ИА "REGNUM" со ссылкой на пресс-службу "Камолот".

Как сообщает пресс-служба республиканского общественного движения молодежи "Камолот", данные отряды организованы Ташкентским областным отделением движения из молодых добровольцев махаллей (органы местного самоуправления).

"С участием членов данных отрядов проведен семинар, в ходе которого подчеркивалась важность мер, предпринимаемых по защите интересов страны, в частности, противодействию незаконному вывозу за рубеж товарно-материальных ценностей, усилению пропагандистской работы в этом направлении среди населения, особенно среди молодежи. В ходе семинара члены отрядов "Стражи "Камолот", призванные сыграть важную роль в предотвращении вывоза за границу материальных богатств нашего народа, получили необходимые рекомендации", - отмечает пресс-служба общественной организации.

"Камолот" является общественной организацией, по своим функциям схожей с комсомольской организацией в советское время.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?