28.07.2015, 11:35 33348

Билеты на поезда "Тулпар-Тальго" будут продавать с новыми скидками

Скидки будут действовать в дополнение к ранее установленным скидочным программам - динамическому тарифному управлению и дисконтным картам.

Астана. 28 июля. Kazakhstan Today - Билеты на поезда "Тулпар-Тальго" будут продавать с новыми скидками.

По информации пресс-службы АО "Пассажирские перевозки", с 1 августа вводятся скидки в размере 10% на поезда "Тулпар-Тальго" с дневным расписанием (в одном направлении): №35 Алматы - Шымкент, №49 Алматы - Актобе, №50 Актобе - Алматы, №78 Атырау - Алматы, №90 Кызылорда - Астана, передает Kazakhstan Today.

Кроме того, вводятся скидки в размере 5% на верхние места во всех пассажирских поездах "Тулпар-Тальго", за исключением пассажирского поезда №25/26 Алматы - Шымкент. Сообщается, что скидки будут действовать в дополнение к ранее установленным скидочным программам - динамическому тарифному управлению и дисконтным картам.

"Также отмечаем, что с 1 августа 2015 года АО "Пассажирские перевозки" увеличивает размер скидки дисконтных карт "Жастар" (для молодых людей в возрасте от 16 до 25 лет) и "Курмет" (для пожилых людей в возрасте 60 лет и старше) с действующих 10% до 30%. Карта "Саяхатшы" для постоянных клиентов, осуществивших в течение 12 месяцев поездки в скоростных поездах на сумму от 100 000 до 150 000 тенге, размер скидки - 10%, от 150 001 до 200 000 тенге, размер скидки - 15%, свыше 200 001 тенге, размер скидки - 20%", - отметили в пресс-службе.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?