08.11.2013, 15:14 10091

Поезду Алматы - Шымкент присвоен статус "фирменный"

Вагоны оборудованы вакуумными туалетами, системами отопления и кондиционирования воздуха.

Астана. 8 ноября. Kazakhstan Today - С ноября 2013 года пассажирскому поезду № 11/12 сообщением Алматы - Шымкент присвоен статус "фирменный", передает Kazakhstan Today.

"Новые вагоны экипированы сервисным инвентарем повышенного качества: новые комплекты постельного белья, дополнительные средства гигиены и другое. В перечень услуг фирменного поезда, помимо существующих, включены следующие сервисные услуги: предоставление гигиенических наборов, настольных игр, хранение скоропортящихся продуктов питания в холодильнике, разогрев пищи в микроволновой печи", - сообщили в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки".

По данным пресс-службы, поезд состоит из вагонов производства Крюковского вагоностроительного завода (Украина) и Тверского вагоностроительного завода (Россия), которые соответствуют всем требованиям и стандартам пассажирских поездов. Подвижной состав снабжен подъемным устройством для посадки и высадки людей с ограниченными возможностями (колясочников). Для их удобства в купе есть место для размещения кресла-коляски, поручни для перемещения и информационное табло. Все вагоны оснащены светодиодным табло, отражающим информацию о текущем времени, температуре внутри вагона.

Максимальная конструкционная скорость вагонов составляет 160 километров в час. Вагоны оборудованы вакуумными туалетами, системами отопления и кондиционирования воздуха.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?