31.05.2013, 10:03 10404

Руководить созданием курорта на Кок-Жайляу будет директор знаменитого Куршевеля

"Нужно найти такую концепцию, которая будет сохранять природу, сохранять горы. Я могу привести примеры: там, где мы живем, мы преуспели в сохранении окружающей среды - это возможно, и это достаточно просто. Необходимо только желание".

Алматы. 31 мая. Kazakhstan Today - Руководить созданием горнолыжного курорта в окрестностях Алматы будет эксперт из Европы, передает Kazakhstan Today.

Построить в Казахстане свой Куршевель предложили еще в прошлом году. Авторы проекта заявили, что в алматинских горах можно создать курорт мирового уровня, который будет привлекать тысячи туристов, а следовательно, и миллионы долларов, сообщает телеканал КТК.

Однако, по его информации, экологи и общественники утверждают, что для реализации замысла придется вырубить десятки гектаров леса, что неминуемо обернется экологической катастрофой.

Тем не менее решение о строительстве уже принято и руководить проектом будет Клод Фор - управляющий директор сети горнолыжных курортов, среди которых знаменитый Куршевель.

По его словам, при правильном подходе строительство не отразится на природе Заилийского Алатау.

"Нужно найти такую концепцию, которая будет сохранять природу, сохранять горы. Я могу привести примеры: там, где мы живем, мы преуспели в сохранении окружающей среды - это возможно, и это достаточно просто. Необходимо только желание", - сказал управляющий директор компании "Три долины" Клод Фор.

фото с сайта tlogs.ru

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?