01.08.2009, 16:33 10120

Скоростной поезд "Сапсан" совершил первую поездку по маршруту Москва - Санкт-Петербург

"С Ленинградского вокзала поезд отправился в 7.20 мск, совершив одну длительную остановку на станции Любань, в 14.30 мск поезд прибыл в Санкт-Петербург. Обратная дорога заняла у "Сапсана" 3 часа 45 минут", - уточняет "РБК daily".

Алматы. 1 августа. Kazakhstan Today - Скоростной поезд "Сапсан" совершил первую поездку по маршруту Москва - Санкт-Петербург, передает агентство со ссылкой на ежедневную деловую газету "РБК daily".

Как сообщает издание, 30 июля "состоялся демонстрационный пуск высокоскоростного поезда "Сапсан" по маршруту Москва - Санкт-Петербург, регулярное движение которого начнется в декабре этого года".

"С Ленинградского вокзала поезд отправился в 7.20 мск, совершив одну длительную остановку на станции Любань, в 14.30 мск поезд прибыл в Санкт-Петербург. Обратная дорога заняла у "Сапсана" 3 часа 45 минут", - уточняет "РБК daily".

"Как отмечается в статье, "Сапсан" не бил рекордов скорости, движение по маршруту составляло 160 - 200 километров в час. Более скоростное движение "Сапсана" начнется после того, как будут построены специальные высокоскоростные железнодорожные трассы".

"Сапсан" создавался Siemens специально для РЖД. Электропоезд серии Velaro RUS способен развивать максимальную скорость 250 километров в час (максимальная скорость, достигнутая на испытаниях в РФ, составляла 290 километров в час). Контракт на поставку восьми таких поездов был подписан между ОАО "РЖД" и Транспортными системами компании Siemens A.G. в мае 2006 года. Стоимость контракта составляет 276 млн евро", - уточняет "РБК daily".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?