05.03.2013, 15:43 2664

В атмосфере Алматы выявлено превышение допустимой концентрации вредных веществ

Согласно прогнозу на 6 марта, метеоусловия будут способствовать накоплению загрязняющих веществ в атмосфере.

Алматы. 5 марта. Kazakhstan Today - В атмосфере Алматы выявлено превышение предельно допустимой концентрации вредных веществ, передает Kazakhstan Today.

По информации Центра гидрометеорологического мониторинга (ЦГМ) Алматы, 4 марта на пяти постах наблюдения за загрязнением (ПНЗ) проведен контроль качества атмосферного воздуха.

Разовые концентрации вредных веществ превышали предельно допустимую концентрацию (ПДК) и составили: в Бостандыкском районе (ПНЗ-1) диоксида азота 2,4 ПДК; в Алмалинском районе (ПНЗ-12) оксида углерода 1,2 ПДК, диоксида азота 3,4 ПДК; в Жетысуском районе (ПНЗ-16) диоксида азота 2,4 ПДК; в Ауэзовском районе (ПНЗ-25) диоксида азота 3,6 ПДК; в микрорайоне "Тастак-1" (ПНЗ-26) диоксида азота 2,0 ПДК.

Содержание взвешенных веществ, диоксида серы, фенола и формальдегида во всех районах находилось в пределах допустимой нормы.

По информации гидрологов, 4 марта радиационный гамма-фон приземного слоя атмосферы составил 0,15 мкЗв/час, что не превышает естественного фона и не представляет опасности для здоровья.

Согласно прогнозу на 6 марта, метеоусловия будут способствовать накоплению загрязняющих веществ в атмосфере.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?