29.06.2010, 13:25 1132

В ЮКО начали работу три новых предприятия

28 июня в СЭЗ "Онтустик" были запущены производства ТОО "Oxy-textile" по выпуску хлопковой пряжи и ТОО "Хлопкопром Целлюлоза" по выпуску гигроскопической ваты и карбоксиметилцеллюлозы. Кроме того, приступило к работе ТОО "Hill" по выпуску всех видов моторных масел по американской технологии.

Шымкент. 29 июня. Kazakhstan Today - В Южном Казахстане начали работу три новых предприятия. Проекты реализованы в рамках программы форсированного индустриального развития страны, передает корреспондент агентства.

28 июня в СЭЗ "Онтустик" были запущены производства ТОО "Oxy-textile" по выпуску хлопковой пряжи мощностью 7500 тонн в год и ТОО "Хлопкопром Целлюлоза" по выпуску гигроскопической ваты и карбоксиметилцеллюлозы.

ТОО "Хлопкопром Целлюлоза" - первое в Казахстане предприятие по выпуску гигроскопической ваты, хлопковой целлюлозы и технической карбоксиметилцеллюлозы. Компания сможет выпускать более 12 тыс. тонн продукции в год. Также будет налажен выпуск технической карбоксиметилцеллюлозы и очищенной карбоксиметилцеллюлозы, которые используются в химической, фармацевтической и пищевой промышленности.

Кроме того, приступило к работе ТОО "Hill" по выпуску всех видов моторных масел по американской технологии. Завод мощностью 24 тыс. тонн масел в год стоимостью 3,3 млрд тенге обеспечит работой 226 человек и сыграет большую роль в импортозамещении на рынке смазочных материалов, которые Казахстан в настоящее время полностью завозит из-за рубежа.

$1 = 147,35 тенге.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?