25.03.2010, 18:16 2477

В Казахстане в 2010 году планируется введение стандартов "Евро-3" - МООС

"Как только у отечественных заводов будет возможность внедрять новые технологии, параллельно пойдет и введение новейших международных стандартов", - отметила Э. Садвакасова. Напомним, что, по мнению главного эксперта проекта Европейской комиссии...

Алматы. 25 марта. Kazakhstan Today - В 2010 году в Казахстане планируется переход к международному экологическому стандарту "Евро-3". Об этом сообщила вице-министр охраны окружающей среды РК Эльдана Садвакасова в рамках V Международного симпозиума по нефтегазопереработке, нефтехимии и нефтепродуктам "KazRefinEx-2010", передает агентство со ссылкой на официальные СМИ.

"В Казахстане используется принятый стандарт, который вводится государством. С 15 июля прошлого года был введен международный экологический стандарт "Евро-2". Это важный шаг, который дает определенный толчок к дальнейшему развитию", - считает Э. Садвакасова. "Как только у отечественных заводов будет возможность внедрять новые технологии, параллельно пойдет и введение новейших международных стандартов", - отметила она.

Напомним, что, по мнению главного эксперта проекта Европейской комиссии "Внедрение инструментов экологической политики в РК" Булата Есекина, введение в Казахстане стандартов "Евро-2" не поможет улучшить состояние воздуха.

"Мы с гордостью сказали "Евро-2", нам же все международные эксперты говорят, что "Евро-2" - это был самый первый шаг, в котором даже нет системы контроля. Он более 15 лет назад применялся в Европе. Они говорят: "У вас машины завозные, бензин завозится, что мешает в Алматы хороший бензин поставлять? Внедряйте хотя бы "Евро-5, 6", - сказал Б. Есекин в рамках круглого стола в Астане в марте 2010 года.

"Введением "Евро-2" качество воздуха не улучшим, тем более что в Алматы основной загрязнитель - это автомашины", - подчеркнул он.

В свою очередь вице-министр охраны окружающей среды РК Мажит Турмагамбетов отметил, что введение "Евро-3" в Казахстане будет возможно лишь после модернизации трех НПЗ.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?