20.06.2013, 12:51 2545

До 11,5 тонны разрешат перевозить грузовикам по трассе Астана - Щучинск

Данное решение было принято в связи с вводом платности на данной автомагистрали, а также с учетом высоких качественных характеристик дорожного полотна.

Астана. 20 июня. Kazakhstan Today - До 11,5 тонны разрешат перевозить грузовикам по трассе Астана - Щучинск, передает Kazakhstan Today.

Министерство транспорта и коммуникаций РК планирует увеличить допустимую нагрузку на ось для грузового автотранспорта, следующего по автодороге Астана - Щучинск до 11,5 тонн, сообщает пресс-служба ведомства.

Данное решение было принято в связи с вводом платности на данной автомагистрали, а также с учетом высоких качественных характеристик дорожного полотна. Повышение показателя допустимой нагрузки позволит перевозчикам увеличить объем перевозимых грузов без предъявления дополнительной платы или каких-либо штрафов. Такая возможность будет организована после внесения соответствующих изменений в действующее законодательство, информирует пресс-служба.

По ее данным, в настоящее время на республиканских дорогах общего пользования допустимая нагрузка на ось для грузового автотранспорта составляет 10 тонн. Наряду с этим существуют также дополнительные ограничения в весенне-летний период. Это связано с тем, что в это время дорожное покрытие наиболее уязвимо в силу изменений климатических условий: весной прочность дорожного покрытия снижают талые воды, летом - высокие температуры.

По словам председателя Комитета автомобильных дорог Замира Сагинова, с учетом высокого качества строящихся дорог республиканского значения в перспективе также планируется увеличить допустимую нагрузку на ось для грузового транспорта до 11,5 тонны и на других вновь вводимых в эксплуатацию автомагистралях.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?