06.03.2009, 11:30 634

Экспортная специализация в РК позволит создать более 500 тыс. новых рабочих мест и обеспечит около 8% дополнительного прироста ВВП

"В наших планах - строительство магистрального газопровода Бейнеу - Бозой - Акбулак, реконструкция автодорожного транзитного коридора Западная Европа - Западный Китай. Это даст работу 25 тысячам человек в 2009-2010 годах...

Астана. 6 марта. "Казахстан Сегодня" - Экспортная специализация в РК позволит создать более 500 тыс. новых рабочих мест и обеспечит около 8% дополнительного прироста ВВП. Об этом сегодня в своем ежегодном послании народу Казахстана сообщил президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев, передает корреспондент агентства.

"По нашим оценкам, экспортная специализация позволит создать в перспективе более 500 тыс. новых рабочих мест и обеспечит около 8 процентов дополнительного прироста ВВП в ближайшие пять лет", - сказал президент.

"В наших планах - строительство магистрального газопровода Бейнеу - Бозой - Акбулак, реконструкция автодорожного транзитного коридора Западная Европа - Западный Китай. Это даст работу 25 тысячам человек в 2009-2010 годах, а в последующем - 50 тысячам", - отметил он.

Кроме того он подчеркнул, что "надо рассмотреть другие значимые проекты для строительства. Это продолжение сооружения Коксарайского водохранилища, других крупных ирригационных объектов".

фото: Мурашкин Виталий

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?