04.12.2012, 17:06 4367

Карта индустриализации Казахстана включает 780 проектов с объемом инвестиций более 11 млрд тенге

В ходе посещения ТОО "НИПИ "Астанагенплан" аким города Астаны Имангали Тасмагамбетов представил на рассмотрение главе государства предложения в области архитектуры и градостроительства города, связанные с подготовкой к проведению международной специализированной выставки "ЕХРО-2017".

Астана. 4 декабря. Kazakhstan Today - Карта индустриализации Казахстана включает 780 проектов с объемом инвестиций более 11 млрд тенге, передает Kazakhstan Today.

Сегодня в Астане глава государства Нурсултан Назарбаев посетил новый завод по выпуску электровозов "Электровоз курастыру зауыты" и ТОО "НИПИ "Астанагенплан", сообщила пресс-служба президента РК.

Заместитель премьер-министра - министр индустрии и новых технологий Асет Исекешев доложил главе государства о ходе реализации программы индустриально-инновационного развития. На сегодняшний день карта индустриализации Казахстана включает 780 проектов с объемом инвестиций более 11 млрд тенге, проинформировали в пресс-службе.

По информации пресс-службы, в ходе посещения ТОО "НИПИ "Астанагенплан" аким города Астаны Имангали Тасмагамбетов представил на рассмотрение главе государства предложения в области архитектуры и градостроительства города, связанные с подготовкой к проведению международной специализированной выставки "ЕХРО-2017".

Также в ходе посещения были рассмотрены предложения по развитию транспортной инфраструктуры столицы, уточнили в пресс-службе.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?